|
ПТФ «Велам» рассчитывает сохранить объемы продаж на уровне прошлого года за счет инвестиций в маркетинг
14:21 / 17.11.2008
НИКОЛАЕВ, 17 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Производитель матрацев и нетканых материалов ПТФ «Велам» рассчитывает сохранить объемы продаж на уровне прошлого года за счет инвестиций в маркетинг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сообщил директор ПТФ «Велам» Вадим Белов в ходе круглого стола «Бизнес в условиях кризиса», который проходил в Николаевской торгово-промышленной палате, сообщает пресс-служба РТПП. В. Белов сообщил, что сегодня ПТФ «Велам» сохраняет рост продаж по сравнению с прошлым годом. «Мебельный бизнес ощутил кризис в начале сентября, когда традиционный осенний сезон так и не наступил. Уже есть заявления, что в отрасли идет падение продаж до 20%. Если говорить о нашем предприятии то снижение спроса покупательского мы почувствовали, но быстро отреагировали. Во-первых, приняты меры по стимулированию лояльности наших партнеров. Во вторых, чтобы поддержать и успокоить коллектив, нашли возможность провести досрочные выплаты, чтобы люди могли приобрести необходимые товары», – рассказал директор предприятия. Несмотря на ухудшение, плановых показателей, по итогам 10 месяцев «Велам» идет в плюс к прошлому году. В. Белов также согласен с той точкой зрения, что пик кризиса придется на первые месяцы следующего года. Бизнес должен быть готов к тому, что снижение покупательской способности вызовет резкое обострение конкуренции, и, как следствие, перераспределение рынка. В связи с этим «Велам» планирует на следующий год увеличить затраты на маркетинговые мероприятия. «Сегодня у людей еще есть деньги, которые они стремятся потратить, из опасения инфляции, или, не видя возможности сохранить сбережения и т. д. Какой будет покупательская способность после ожидаемых увольнений, не знаем. В нашей отрасли ожидают 30% падения к прошлому году. Мы более оптимистичны в этом плане. Я думаю, что мы не допустим падения более 10%, но будет трудно. Будут ли ценовые войны – возможно, но мы будем удерживаться от этого и будем идти по пути инвестиций в маркетинг», – сказал В.Белов. По его мнению, на рынке технического текстиля развитие ситуации предсказать сложнее. Предприятие преимущественно работает с партнерами из ближнего зарубежья, и уход даже одного из игроков сильно скажется на всем рынке. По мнению экспертов, ПТФ «Велам» – один из наиболее ярких в Николаеве примеров предприятий, имеющих конкурентные преимущества в период кризиса за счет успешной реализации стратегии развития. СПРАВКА: ПТФ «ВЕЛАМ» – один из крупнейших национальных производителей матрацев, наполнителей для легкой и мебельной промышленности. В 2008 году фирма реализовала инвестиционно-инновационный проект НИКОТЕКС по производству нетканых материалов для производства линолеума, геотекстиля и др. Интегрированная система менеджмента предприятия сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO9001:2000; ISO14001:2004; OHSAS18001:1999. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.205 |