|
Компания «Сандора» планирует вдвое увеличить мощности на производственном комплексе в Мешково-Погорелово
09:39 / 29.01.2009
НИКОЛАЕВ, 29 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ООО «Сандора» планирует увеличение производственных мощностей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 29 января, сообщили в Главном управлении экономики Николаевской облгосадминистрации. В прошлом году объёмы производства соков были снижены на 8%. Однако, несмотря на экономический кризис, руководство компании планирует вдвое увеличить мощности на производственном комплексе № 2 в Мешково-Погорелово. Там планируется установить 2 новые линии по производству газированных напитков. В компании также прогнозируется увольнение 1 – 5% работников, но это, по информации руководства компании, связано не с финансово-экономическим кризисом, а с оптимизацией производственного персонала и предупреждением дублирования функций на производстве. Снижения зарплаты на ООО «Сандора» не ожидается. СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.103 |