ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Операторы рекламного рынка считают перспективными новые формы рекламы – телебигборды и интернет-рекламу
14:46 / 20.03.2009

НИКОЛАЕВ, 20 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Операторы рекламного рынка считают перспективными новые формы рекламы – телебигборды и интернет-рекламу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 20 марта, сообщили в пресс-службе Николаевской региональной торгово-промышленной палаты.

Такое мнение высказали на заседании круглого стола «Рекламный рынок Николаева: проблемы, тенденции, перспективы», который прошел в РТПП.

В ходе круглого стола высказывались разные предложения: диверсификация бизнеса, возвращение к направлениям деятельности, проверенным во время кризиса середины 90-х.

Но, по словам представителя ООО «Рекламный мир» Галины Шубочкиной, возможно, следует присмотреться как раз к новым формам рекламы: например, телебигборды остаются привлекательными для николаевских рекламодателей, успешно зарекомендовали себя и плазменные экраны в супермаркетах.

Перспективным считается и развитие рекламы в интернете. Ведь именно это единственный сегмент в сфере рекламы, который дал в прошлом году не спад, а прирост.

По мнению руководителя «Консалтинговой группы «СЛС» Александра Диордиева, по большей части интернет-проекты, которые сейчас создаются, рассчитаны на будущее, поскольку аудитория действительно растет очень быстрыми темпами, либо с целью определенного пиар-сопровождения.

«Плотно заниматься рекламой николаевские интернет-проекты стали относительно недавно. Но убежден, что веб-сайты, по меньшей мере, не уступают местным медиа по привлекательности, как рекламоноситель. К тому же в Интернете гораздо проще отслеживать реальную эффективность рекламы. Думаю, что сейчас, когда идет пересмотр рекламных бюджетов, значительная их часть будет переориентирована в Интернет», – считает А. Диордиев.

Своим опытом по выходу из кризисной ситуации поделился председатель Николаевского областного союза рекламистов Анатолий Васильев: «Еще после предыдущего кризиса я принял решение, что нужно иметь не менее 10 направлений деятельности. Сегодня, как и у большинства коллег, бигборды и сити-лайты стоят пустые, компенсируем потери за счет других направлений».


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
17:49 24.11.2024
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.615