ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Новый сок и нектар начала выпускать компания «Сандора» под торговой маркой «Садочок»
13:45 / 17.11.2009

НИКОЛАЕВ, 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Новый сок и нектар начала выпускать компания «Сандора» под торговой маркой «Садочок» – «Зимняя фантазия» (Яблочно-вишневый нектар) и «Зимнее яблоко» (Яблочный сок с мякотью), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 17 ноября, агентству сообщили в пресс-службе ООО «Сандора».

Сбалансированное соединение яблока и вишни в «Зимней фантазии» делает продукт вкусным и полезным. Пектин, минеральные элементы, органические кислоты, железо и витамины, содержащиеся в яблоках и вишне, при постоянном употреблении улучшают работу сердца, органов пищеварения, нормализуют обмен веществ, укрепляют иммунитет.

«Зимнее яблоко» представляет собой яблочный сок с мякотью. Кроме того, яблочный сок содержит витамины А, С, В1, В2, В5, минеральные элементы, органические кислоты и железо.

Бренд-менеджер ТМ «Садочок» Наталья Кожухарь считает, что запуск зимних вкусов позволит привлечь новых потребителей и будет мотивировать существующих приверженцев торговой марки на более частую покупку продукта.

Оба продукта не содержат консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов.

Новинка представлена в упаковке «Тетра Брик Асептик» емкостью 1,0 л и будет доступна потребителям с ноября 2009 г. по март 2010 г. Новые вкусы будут продаваться по такой же цене, как и все остальные соки и нектары ТМ «Садочок» в данном формате упаковки.

На данном этапе своего развития ТМ «Садочок» занимает лидирующую позицию среди всех соковых торговых марок, представленных в Украине. Доля рынка ТМ «Садочок» составляет более 24% отечественного сокового рынка, спонтанное знание марки – 87%, с подсказкой 98,4 % (по данным U-Track).


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:19 08.01.2025
16:36 08.01.2025
16:32 08.01.2025
16:07 08.01.2025
15:38 08.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.035