ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




КП «Бюро эстетики городской среды» совместно с предпринимателями-рекламщиками разработают «Программу развития рекламного дела в городе»
10:36 / 18.03.2010

НИКОЛАЕВ, 18 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – КП «Бюро эстетики городской среды» совместно с отраслевым советом предпринимателей по наружной рекламе разработают «Программу развития рекламного дела в городе», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом вчера, 17 марта, сообщил на встрече предпринимателей, занимающихся наружной рекламой, заместитель городского головы Владимир Гуллер.

По его словам, соответствующее поручение он дал директору КП «Бюро эстетики городской среды» Александру Омельчуку.

Предприниматели попросили А. Омельчука привлекать их к разработке этого документа, который, как пообещал А. Омельчук, будет подготовлен в течение месяца.

По мнению В. Гуллера, рекламный облик требует немедленного упорядочивания. Во-первых, необходимо внедрить унификацию рекламных конструкций. Во-вторых, вид рекламоносителей должен быть эстетичен – бигборды не должны быть грязными, покореженными, ободранными. В-третьих, необходимо максимально освободить зеленую зону проспекта Ленина от рекламных конструкций, которые не только «захламляют» главный проспект города, но и находятся на инженерных коммуникациях, что значительно усложняет их ремонт.

В части освобождения центральной части пр. Ленина от бигбордов КП «Бюро эстетики городской среды» согласно с В. Гуллером. Как пообещал А. Омельчук, постепенно проспект будет освобождаться от рекламных конструкций – они останутся только на перекрестках.

Что касается сноса незаконно установленных рекламных конструкций, то, по словам А. Омельчука, на ближайшее заседание исполкома будет вынесен проект решения о сносе около 80 незаконных рекламных конструкций, которые установили в Николаеве 4 частных предпринимателя.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:19 08.01.2025
16:36 08.01.2025
16:32 08.01.2025
16:07 08.01.2025
15:38 08.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.940