|
«Сандора» вошла в ТОП-10 самых дорогих украинских брендов
15:47 / 19.05.2010
НИКОЛАЕВ, 19 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – «Сандора» вошла в ТОП-10 самых дорогих украинских брендов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 19 мая, сообщили в пресс-службе Николаевской региональной торгово-промышленной палаты. Агентство MPP Consulting, в рамках проекта УкрБренд, представило очередной ежегодный рейтинг УкрБренд-2010 — ТОП-100 украинских брендов. УкрБренд-2010 представляет собой рейтинг реальной рыночной стоимости 100 самых дорогих брендов Украины в 2010 году. MPP Consulting констатировало, что, несмотря на доминирование международных брендов на многих национальных рынках, немало внутренних, а зачастую и локальных, брендов имеют значительно большее влияние и со временем выходят на общенациональный и даже мировой уровень. «Основополагающим моментом в определении реальной рыночной стоимости брендов было то, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей», — говорится в сообщении агентства. Кроме того, в MPP Consulting посчитали, что в рейтинг вошли бренды, изначально созданные в Украине или для украинских товаров. Именно страна происхождения бренда является главным критерием отбора претендентов для оценки и дальнейшего формирования рейтинга. Первая десятка ТОП-100 украинских брендов (стоимость): 1. Nemiroff — 404 млн. долл. США; 2. Оболонь — 322 млн. долл. США; 3. Чернігівське — 274 млн. долл. США; 4. Хортиця — 197 млн. долл. США; 5. Київстар — 192 млн. долл. США; 6. Roshen — 167 млн. долл. США; 7. Сандора — 155 млн. долл. США; 8. Славутич — 149 млн. долл. США; 9. Life:) — 125 млн. долл. США; 10. Хлібний Дар — 117,5 млн. долл. США. Также в ТОП-100 вошел еще один бренд компании «Сандора» — «Садочок», который занял 40-ое место с 36,4 млн. долл. США. Кроме того, в рейтинге присутствуют «Prezident» (молочная продукция компании «Лакталис») — 41-е место, 34,5 млн. долл. США и «Коблево» (под этой маркой выпускает вина ОАО «Коблево») — 53-е место, 28 млн. долл. США. Методика оценки стоимости брендов, применяемая при составлении рейтинга, основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и рассматриваемых сфер бизнеса. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
11:29 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.151 |