|
Мобильный бренд DJUICE провел праздник в стиле анимэ «Пространство героев»
11:46 / 22.11.2008
НИКОЛАЕВ, 22 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Ко Дню студента для мобильный бренд DJUICE организовал праздник в стиле анимэ «Студенческий карнавал DJUICE – пространство героев», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 22 ноября, сообщили в Николаевском анимэ-сообществе «САН» Праздник для студентов проходил в своеобразном городке аттракционов, где свои правила и «валюта». На одних площадках участники акции зарабатывали «валюту», а на других – ее тратили. За конкурс «Фан-арт», по условиям которого нужно было нарисовать своего героя, платили фишками. В следующем аттракционе – «Пожелания герою» – можно было посоревноваться в умении ярко и оригинально высказать свои пожелания мобильному бренду DJUICE. А в конкурсе «Фотообраз» требовалось отправить другу MMS с фото «героя», фотостенд которого был установлен на площадке, и «героем» мог стать каждый. Потратить заработанные в конкурсах фишки можно на аттракционе «Образ-шарж», где профессиональные шаржисты рисовали желающих в стиле анимэ. Главным событием праздника был конкурс костюмов-образов с дефиле по подиуму. Здесь участники косплей-шоу демонстрировали воплощенных героев. В дефиле могли принять участие все желающие – как полностью перевоплотившиеся в любимых героев (тут были Триш, Ичиго Куросаки, Чи, Таруто, Рип и многие другие), так и создавшие свой аниме-образ здесь, на празднике (для этого прямо на месте можно было нарисовать лицо и сделать соответствующую прическу). Наравне со студентами, в дефиле приняла участие 5-летняя девочка Оля. Маленькая Оля и еще 2 героя – Волтер и Бог Смерти Рюк – вышли в финал конкурса. По бурной реакции зрителей было решено, что главный приз – мобильный телефон «Сони-Эриксон» достанется юной поклоннице аниме. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.092 |