ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Больше всего на непродовольственном потребительском рынке области за ноябрь более всего повысилась цена услуг ЖКХ — на 0,9 процента
12:44 / 14.12.2009

НИКОЛАЕВ, 14 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На непродовольственном потребительском рынке области за ноябрь отчетного года больше всего выросла цена услуг ЖКХ — оплата за жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива в целом повысилась на 0,9%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 14 декабря, агентству сообщили в Главном управлении статистики в Николаевской области.

Рост состоялся главным образом в результате увеличения стоимости твердого топлива – на 7,9%. Кроме этого, на 0,6% повысилась фактическая плата за жилье (проживание в общежитиях).

В сфере транспорта наблюдался рост цен на 0,6%, под воздействием подорожания автомобилей – на 1,8%, бензина – на 1,2% и услуг по обслуживанию и ремонту собственных транспортных средств – на 0,7%.

В сфере ресторанного и гостиничного бизнеса рост цен на 0,3% вызван подорожанием стоимости питания в кафе, барах – на 0,4%, столовых – на 0,3%, ресторанах – на 0,1%.

Разные товары и услуги стали дороже на 0,2%, в результате увеличения стоимости услуг парикмахерских и заведений по личному уходу – на 0,4%, других приборов и товаров для личного ухода (мыла туалетного, парфюмерных товаров, туалетной бумаги) – на 0,3% и услуг нотариусов – на 0,7%.

Одежда и обувь выросли в цене на 0,1%, а именно: ремонт обуви – на 2,6%, чистка, ремонт одежды – на 1,1%, одежда, обувь и аксессуары – на 0,1%.

Предметы домашнего потребления, бытовая техника также повысились в цене на 0,1%, в основном за счет роста цен на домашний текстиль – на 0,5%, мебель и предметы обстановки, ковры и другие виды напольных покрытий – на 0,2%, товары и услуги для ежедневной поддержки дома (мыло хозяйственное, синтетические моющие средства), изделия из стекла, столовая посуда и предметы домашнего потребления – на 0,1%. В то же время, бытовая техника подешевела на 0,2%.

На 0,1% наблюдалось повышение цен и в сфере образования, под воздействием увеличения стоимости услуг дошкольного и начальной образования на 0,8%.

Между тем в сфере связи ценовых изменений не зафиксировано.

Снижение цен на 0,4% отмечено в сфере охраны здоровья, предопределенное удешевлением фармацевтической продукции на 1%. В то же время, выросли в цене стоматологические и парамедицинские (диагностические) услуги – на 0,6% и 0,4%, соответственно.

Удешевление туристических услуг на 18,2% стало основным фактором снижения цен в сфере отдыха и культуры на 1,7%. Кроме этого, аудиотехника, фотоаппаратура и оборудование для обработки информации стали стоить меньше на 0,2%. В то же время канцелярские товары выросли в цене на 1,1%, фотоуслуги – на 0,8%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
10:54 10.01.2025
10:15 10.01.2025
09:57 10.01.2025
09:48 10.01.2025
09:44 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.361