ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Компания «Сандора» начала разлив соков в новую упаковку
09:52 / 28.11.2006

НИКОЛАЕВ, 28 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На двух заводах ООО «Сандора», расположенных в Николаевской области, начат разлив соков ТМ «Садочок» в новую литровую упаковку Tetra Brik Aseptic 1 л Slim SlimCap. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил бренд-менеджер ТМ «Садочок» Александр Сыпко.

Теперь соки «Садочок» будут продаваться в удобной упаковке с закручивающейся крышечкой. Широкий ассортимент соков ТМ «Садочок» в новой упаковке появится в рознице уже в конце ноября этого года.

По информации А. Сыпко, соки, нектары и морсы «Садочок» сегодня представлены в широком ассортименте упаковок: 200 мл, 380 мл, 500 мл, 1л, 1,5 л, 2 л. Летом 2006 года появились соки «Садочок» в асептической ПЭТ-упаковке объемом 380 мл.

СПРАВКА: Производственные мощности компании ООО «Сандора» включают в себя завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонская обл.). Портфель брендов компании состоит из 7 брендов сокосодержащих негазированных напитков («Сандора Gold», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свіжа Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»). Ассортимент продукции компании представлен более чем 250 позициями. По данным экспертов MEMRB, ООО «Сандора» является лидером украинского сокового рынка, доля компании составляет 47%.

Согласно исследованиям компании «Comcon» среди потребителей соков в августе – сентябре 2006 года, о ТМ «Садочок» знают 65% респондентов. Среди опрошенных – 46% потребляют соки/нектары ТМ «Садочок», при этом количество постоянных потребителей соков «Садочок» составляет 30%. По данным исследовательской компании MЕMRB, доля рынка ТМ «Садочок» в тот же период составила 23% (в литрах). Всего в 2005 году было произведено и реализовано 117 млн. 121 тыс. 983 литров продукции ТМ «Садочок».


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.698