|
Сервисный центр «Металлург» в 2006 году на 7% сократил сроки простоя в ремонте основного технологического оборудования
10:46 / 31.01.2007
НИКОЛАЕВ, 31 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Сервисный центр (СЦ) «Металлург» в 2006 году на 7% сократил сроки простоя в ремонте основного технологического оборудования своего главного заказчика – Николаевского глинозёмного завода. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-центре НГЗ. За счёт этого увеличены коэффициенты использования оборудования. Сервисным Центром также выполнялись пусконаладочные работы на вновь вводимом оборудовании НГЗ, осуществлялся монтаж новых технологических схем. В СЦ «Металлург», как и на других предприятиях РУСАЛа, реализуются передовые проекты, направленные на повышение производительности труда и снижение издержек производства, развитие персонала, улучшение условий труда и жизни работников. Успешно внедрены проекты «Внедрение системы 5С», «Разработка технологической документации», «Статистическое управление процессами», «Бережливое производство». В 2006 году стартовали новые проекты организации управления производством, направленные на снижение вероятности возникновения травматизма на промышленной площадке: «Программа по выявлению и устранению производственных рисков», «Поведенческий аудит». 2006 год для СЦ «Металлург» компании РУСАЛ стал годом успеха и стабильного развития – предприятие было удостоено звания «Лучший работодатель года», прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества и стало первым в Украине ремонтным предприятием, получившим сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 СПРАВКА: Сервисный центр «Металлург» создан 1 октября 2003 года на промплощадке НГЗ. Предприятие специализируется на обеспечении бесперебойной работы производственных объектов Николаевского глиноземного завода компании РУСАЛ путем осуществления всех видов обслуживания и ремонтов, оказании услуг заводу по реализации инвестиционных проектов, а также производстве нестандартного оборудования и запасных частей для других предприятий РУСАЛа и промышленных предприятий Украины. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.124 |