![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Компания «Сандора» в первом полугодии увеличила производство соковой продукции и вина на 35,5 процента
14:41 / 24.07.2007
НИКОЛАЕВ, 24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ Николаевское ООО «Сандора» в первом полугодии увеличило производство соковой продукции и вина на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – до 247,4 млн. литров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 24 июля, сообщили в пресс-службе предприятия. Объемы экспортных продаж продукции компании за этот период увеличились на 38,8% – до 61 млн. литров. Рост продаж в первом полугодии стал возможен благодаря увеличению производственных мощностей компании и реализации маркетинговой стратегии на 2007 год, направленной на обновление портфеля основных брендов. В частности, «Сандора» с начала 2007 года установила на производственном комплексе № 2 четыре новые производственные линии, что позволит увеличить производственные мощности в целом на 50%. В конце 2006 и с начала 2007 гг. все торговые марки компании прошли и проходят этап обновления, что также обеспечивает рост компании. В частности, продажи торговой марки (ТМ) «Сандора» в первом полугодии 2007 года увеличился на 51,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, ТМ «Сандорик»– на 12%. По результатам первого полугодия на социальные программы компания выделила более 500 тыс. грн. СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:40 19.12.2025
16:30 19.12.2025
15:53 19.12.2025
15:36 19.12.2025
15:21 19.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.492 |