ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Стартовали продажи обновленной серии соков компании «Сандора» под торговой маркой «Николаевский соковый завод»
12:58 / 30.07.2008

НИКОЛАЕВ, 30 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В июле стартовали продажи обновленной серии соков производства ООО «Сандора» под торговой маркой «Николаевский соковый завод», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 30 июля, сообщили в пресс-службе ООО «Сандора».

Изменения продукта осуществлялись на основе исследований вкусовых предпочтений потребителей и состоят в улучшении рецептуры продуктов. Одновременно с усовершенствованием рецептуры соков «Николаевский соковый завод» компания «Сандора» модернизировала дизайн упаковки.

За 3 года существования на рынке соки этой торговой марки не подвергались изменениям, и сегодня для удержания лояльности потребителей был привнесен элемент новизны во внешний вид и вкус продукта, чтобы освежить его восприятие.

В связи с повышением уровня инфляции, в Украине наблюдается активизация спроса на более доступные по цене продукты, к которым относятся также продукты категории небрендированных соков. Соки под торговой маркой «Николаевский соковый завод» – это реализация стратегии компании предоставлять потребителям более широкий выбор соков в низком ценовом сегменте.

В связи с тем, что выпуск компанией «Сандора» продукции в белой упаковке вызвал резкий протест ее конкурента, компании «Витмарк-Украина», считающей белый цвет упаковки соков своей торговой маркой, перезапуску продукта предшествовала независимая экспертиза, которая проверяла оригинальность дизайна упаковки.

Продукт НСЗ получил в Госдепартаменте интеллектуальной собственности (ГДИС) свидетельство на знак для товаров и услуг, где в качестве знака выступает упаковка продукта. Это дает основание считать действия компании абсолютно законными и правомерными, соответствующими принципам честной конкурентной борьбы.

«Николаевский соковый завод» – это серия соков и нектаров с мякотью из украинских фруктов, выращенных на юге Украины. Продуктовая линейка насчитывает семь ассортиментных позиций, включающих такие стабильно популярные вкусы, как персиковый, томатный, морковно-яблочный, мультифруктовый, мультивитаминный, соки с мякотью и осветленные яблочный и виноградно-яблочный. Отличительная особенность продуктовой линейки серии состоит в том, что все этапы производства продукта – от выращивания фруктов и их переработки до изготовления сока – осуществляются в Украине. Плоды фруктов и овощей перерабатываются на перерабатывающих комплексах компании «Сандора» в с. Казачьи Лагери Херсонской области и в с. Родниковое в Крыму. Производство же и розлив соков «Николаевский соковый завод» осуществляется на производственном комплексе в с. Николаевское Николаевской области.

Под брендом НСЗ производится около 10% от общего объема соковой продукции компании «Сандора».

СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
16:49 28.12.2024
12:02 28.12.2024
12:00 28.12.2024
11:51 28.12.2024
11:47 28.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.538