ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Компания «Сандора» вывела на рынок новый продукт – газированные напитки ТМ «ФруТонус»
09:22 / 08.07.2009

НИКОЛАЕВ, 08 ИЮЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Компания «Сандора» вывела на рынок новый продукт – газированные напитки ТМ «ФруТонус», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 8 июля, агентству сообщили в пресс-службе ООО «Сандора».

Газированные напитки «ФруТонус» разливаются на производственном комплексе № 2 компании «Сандора» в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Для их производства была установлена специальная линия по производству газированных напитков мощностью в 170 млн. литров/год.

«ФруТонус» – серия сладких газированных напитков, разработанных специалистами компании «Сандора» в четырех вкусовых вариациях: яблоко + шиповник, лимон + эхинацея, апельсин + облепиха, груша + липа. Основными компонентами напитков являются натуральные соки яблока, лимона, апельсина и груши в сочетании с экстрактами целебных растений.

Планируемый объем производства напитка 8 млн. литров до конца 2009 года. На рынке продукт будет представлен в форматах РЕТ упаковки 0,5 л, 1 л и 2 л по цене 3,9 грн за 1 л. Однако до конца летних месяцев компания намерена реализовывать продукт по уникальному ценовому предложению, действующему по всей территории Украины — на 10% ниже заявленной стоимости.

«Мы планируем, что новый продукт в нашем портфеле станет сильным брендом на новом, для компании «Сандора», рынке газированных напитков. Этот шаг поможет нам не только расширить наш ассортимент, привлечь дополнительных потребителей и увеличить объемы продаж, но также поспособствует укреплению наших позиций на рынке безалкогольных напитков», – отмечает директор по маркетингу ООО «Сандора» Елена Стоянова.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
16:29 27.12.2024
15:22 27.12.2024
14:05 27.12.2024
13:11 27.12.2024
12:04 27.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.062