ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Заканчивается монтаж австрийского портового крана Liebherr на НГЗ
17:14 / 08.09.2009

НИКОЛАЕВ, 08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На НГЗ заканчивается монтаж австрийского портового крана Liebherr, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 8 сентября, агентству сообщили в пресс-службе НГЗ.

В ближайшее время кран заменит устаревший немецкий перегружатель бокситов Krupp, который отработал более 30 лет.

Новый кран доставило из Австрии в Николаев специализированное судно. Выгрузка на причал Днепро-Бугского морского порта заняла почти 3 часа. Монтаж крана осуществляют специалисты одесского предприятия «Ремтехморпорт» под руководством представителя фирмы-производителя Зальцгебера Килиана, который затем проведет практическое обучение работников порта. Пока же 16 докеров-механизаторов приступили к теоретическому обучению эксплуатации крана. Они изучают всю техническую документацию, знакомятся с уникальными возможностями нового оборудования.

Средняя производительность Liebherr составляет 1 тыс. тонн в час, максимальная грузоподъемность – 144 тонны, а рабочий вылет стрелы – 58 метров. На кране установлена надежная и экономичная дизель-гидравлическая силовая установка. Специальное шасси многоосной конструкции обеспечивает мобильность и маневренность крана, а 24 независимые поворотные тележки позволяют совершать даже самые сложные передвижения. Отличается эта модель и надежной системой управления. Она разработана с учетом специфических условий работы в морских портах. Рабочее место комфортно и удобно, а цветной монитор в кабине управления обеспечивает превосходный обзор, в том числе и при работе грейфера в трюме.

По словам сервисного инженера компании Liebherr Зальцгебера Килиана, высокая мобильность этого крана позволяет ему работать с различными типами грузов от контейнеров до насыпных и тяжеловесных грузов. Кран может двигаться во всех направлениях: вперед, назад, боком по диагонали или даже поворачиваться вокруг изменяемых центральных точек без ограничений. Это позволяет использовать его в любых зонах порта. Грузоподъемность и вылет стрелы подходят для обработки различных судов — от фидерных до судов класса super post-panamax. Конструкция крана гарантирует его безотказную работу даже при температуре -40° С.

Следует отметить, что ни один николаевский порт такого оборудования не имеет. НГЗ стал первым в городе обладателем такого крана, а вообще в распоряжении предприятия это уже 2-й кран этого всемирно признанного производителя грузоподъемной техники. 5 лет назад РУСАЛ приобрел для НГЗ автомобильный кран Liebherr грузоподъемностью 100 тонн.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
16:29 27.12.2024
15:22 27.12.2024
14:05 27.12.2024
13:11 27.12.2024
12:04 27.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.071