![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Заканчивается монтаж австрийского портового крана Liebherr на НГЗ
17:14 / 08.09.2009
НИКОЛАЕВ, 08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На НГЗ заканчивается монтаж австрийского портового крана Liebherr, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 8 сентября, агентству сообщили в пресс-службе НГЗ. В ближайшее время кран заменит устаревший немецкий перегружатель бокситов Krupp, который отработал более 30 лет. Новый кран доставило из Австрии в Николаев специализированное судно. Выгрузка на причал Днепро-Бугского морского порта заняла почти 3 часа. Монтаж крана осуществляют специалисты одесского предприятия «Ремтехморпорт» под руководством представителя фирмы-производителя Зальцгебера Килиана, который затем проведет практическое обучение работников порта. Пока же 16 докеров-механизаторов приступили к теоретическому обучению эксплуатации крана. Они изучают всю техническую документацию, знакомятся с уникальными возможностями нового оборудования. Средняя производительность Liebherr составляет 1 тыс. тонн в час, максимальная грузоподъемность – 144 тонны, а рабочий вылет стрелы – 58 метров. На кране установлена надежная и экономичная дизель-гидравлическая силовая установка. Специальное шасси многоосной конструкции обеспечивает мобильность и маневренность крана, а 24 независимые поворотные тележки позволяют совершать даже самые сложные передвижения. Отличается эта модель и надежной системой управления. Она разработана с учетом специфических условий работы в морских портах. Рабочее место комфортно и удобно, а цветной монитор в кабине управления обеспечивает превосходный обзор, в том числе и при работе грейфера в трюме. По словам сервисного инженера компании Liebherr Зальцгебера Килиана, высокая мобильность этого крана позволяет ему работать с различными типами грузов от контейнеров до насыпных и тяжеловесных грузов. Кран может двигаться во всех направлениях: вперед, назад, боком по диагонали или даже поворачиваться вокруг изменяемых центральных точек без ограничений. Это позволяет использовать его в любых зонах порта. Грузоподъемность и вылет стрелы подходят для обработки различных судов — от фидерных до судов класса super post-panamax. Конструкция крана гарантирует его безотказную работу даже при температуре -40° С. Следует отметить, что ни один николаевский порт такого оборудования не имеет. НГЗ стал первым в городе обладателем такого крана, а вообще в распоряжении предприятия это уже 2-й кран этого всемирно признанного производителя грузоподъемной техники. 5 лет назад РУСАЛ приобрел для НГЗ автомобильный кран Liebherr грузоподъемностью 100 тонн. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
18:58 18.12.2025
17:35 18.12.2025
17:35 18.12.2025
16:23 18.12.2025
16:21 18.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.428 |