ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«PepsiCo» в Украине реконструировала очистные сооружения на заводе «Сандора» в Николаевской области
14:47 / 10.10.2013

НИКОЛАЕВ, 10 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «PepsiCo» в Украине реконструировала очистные сооружения на заводе «Сандора» в Николаевской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 10 октября, сообщила руководитель отдела коммуникаций «PepsiCo» в Украине Валерия Зенькович.

По информации В. Зенькович, сегодня, 10 октября, в рамках выездного заседания Совета по вопросам взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Николаевской области состоялась презентация реконструированных очистных сооружений завода «Сандора» в Николаевской области.

Реконструированные биоочистные сооружения на производственном комплексе №2 компании «Сандора» — инвестиционный экологический проект «PepsiCo» в Украине. Введение в эксплуатацию современной системы очистки стоков будет способствовать улучшению экологической ситуации в Николаевском регионе и повышению эффективности производственного процесса на ПК №2. В обновленных очистных сооружениях применен прогрессивный экологический метод очистки стоков — с помощью биологического реактора.

На торжественном открытии присутствовал председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов, а также главы районных администраций и районных советов, мэры городов области, представители СМИ.

«Реконструкция очистных сооружений на заводе «Сандора» — еще один шаг к выполнению экологической программы «PepsiCo» по эффективному использованию природных ресурсов. Хочу также подчеркнуть, что экологические приоритеты компании находят полное понимание со стороны представителей власти Николаевской области. Надеюсь, наше плодотворное сотрудничество в сфере экологии продолжится и в дальнейшем», — заявил генеральный директор «PepsiCo» в Украине Нил Старрок.

Руководитель отдела коммуникаций «PepsiCo» в Украине отметила, что компания «PepsiCo» уделяет особое внимание сохранению природных ресурсов, их рациональному использованию и минимизации воздействия производственной деятельности на окружающую среду, что отражено в корпоративной стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели». Особое внимание в ней уделено водным ресурсам: их использованию и экономии, а также обеспечению доступа к безопасной для здоровья воде. В рамках глобальной экологической программы на 2010-2015 гг. «PepsiCo» взяла на себя следующие обязательства: повысить на 20% эффективность использования воды на единицу продукции; добиваться положительного водного баланса в работе компании в районах с нехваткой воды; обеспечить доступ к безопасной для здоровья воде трем миллионам человек в развивающихся странах.

СПРАВКА: Компания «PepsiCo» — один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки — представлены в 200 странах мира.

«PepsiCo» в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток «Adrenaline Rush». На рынке снеков «PepsiCo» в Украине представлена ТМ «Lay's» (чипсы) и ТМ «ХрусTeam» (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание «PepsiCo» в Украине представлено брендом «Агуша».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.151