|
Все николаевские службы и коммунальные предприятия разработают и согласуют информационно-технологические карты по административным услугам до 10 апреля
13:13 / 07.04.2010
НИКОЛАЕВ, 07 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Все николаевские службы и коммунальные предприятия разработают и согласуют информационно-технологические карты по административным услугам до 10 апреля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 7 апреля, агентству сообщили в пресс-службе Фонда развития города Николаева. Городские власти Николаева продолжают активную работу по приведению системы управления качеством административных услуг в органах местного самоуправления города Николаева в соответствие с международным стандартом ISO 9001:2000. Данная работа проводится в тесном сотрудничестве с Николаевской городской общественной организацией «Фонд развития города Николаева» (ФРГН) и коалицией «Почин» в рамках проекта «Информационная открытость и прозрачность деятельности николаевской городской власти» при поддержке совместной инициативы Pact Inc., МФ «Возроржение» и Фонда Восточная Европа. В соответствии с распоряжением Николаевского городского головы № 748р от 20.11.2009 была создана рабочая группа по упорядочению административных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, коммунальными предприятиями, учреждениями и организациями во главе с заместителем городского головы Александром Женжерухой. Целью ее работы стало упорядочение информационной и регуляторной политики, развитие системы коммуникаций и обеспечение доступа граждан к полной информации по предоставлению административных услуг. За прошедшее время рабочей группой совместно с экспертами ФРГН проделан большой объем работы. Промежуточные результаты недавно подведены на мартовской рабочей группе. По информации, предоставленной начальником отдела разрешительных процедур и развития предпринимательства Николаевского горисполкома Андрея Яковлева, в полном соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 разработана и утверждена типовая форма по каждой административной услуге, которая дает полную информацию об услуге, особенностях ее предоставления (куда, к кому с какими документами обращаться, платная ли это услуга и какова сумма оплаты, каковы сроки рассмотрения обращения и т. д.). Помимо алгоритма получения услуги в информационно-технологической карте будет прописан порядок обжалования решения об оказании услуги, если оно не устроит заявителя. При этом в качестве потребителей админуслуг рассматриваются как граждане – прежде всего жители Николаева, так и юридические лица. Далее весь перечень админуслуг будет объединен в рамках единого Реестра административных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, государственной власти, коммунальными предприятиями, учреждениями и организациями. Также предусмотрена процедура изменения Реестра в связи с тем, что законы и местные нормативно-правовые акты, определяющие объемы и порядок оказания услуг в перспективе могут меняться. В процессе составления Реестра удалось определить около 250 административных услуг, оказываемых в г. Николаеве. Этот список постоянно колеблется. Одни услуги отсеиваются как необоснованные или объединяются, другие дополнительно вносятся в процессе работы. После завершения работы по созданию информационно-технологических карт по административным услугам составленный Реестр будет изучен рабочей группы и вынесен на рассмотрение городского совета в виде проекта решения горсовета «Об утверждении Реестра административных (государственных) услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, коммунальными предприятиями, учреждениями, организациями и порядка информирования потребителей в г. Николаеве». Информационно-технологические карты по админуслугам для удобства пользования будут в электронном виде выложены в сети Интернет с гиперссылками, благодаря которым можно будет ознакомиться с образцами бланков, заявлений, соответствующими нормами законодательства, регулирующими каждую конкретную услугу. Реестр админуслуг с информационно-технологическими картами войдет в систему «Электронный город», которая в настоящее время разрабатывается городскими властями Николаева с привлечением профессиональных экспертов и общественности. В перспективе каждый николаевец сможет беспрепятственно узнать, куда и к кому ему нужно обращаться со своим вопросом, какие необходимо предоставить документы, каковы сроки принятия решения и как его обжаловать, если принятое решение не удовлетворит заявителя. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні новини:
17:23 12.11.2024
16:37 12.11.2024
16:18 12.11.2024
15:34 12.11.2024
14:30 12.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.259 |