|
Николаев перенимает опыт Винницы в электронном городском управлении
12:45 / 04.08.2010
НИКОЛАЕВ, 04 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаев перенимает опыт Винницы в электронном городском управлении, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 4 августа, агентству сообщил глава НГОО «Фонд развития города Николаева» Михаил Золотухин. По его словам, в Виннице побывала группа представителей Николаевского горсовета и горисполкома. Эта поездка стала первым мероприятием Программы «Электронное управление и электронная демократия в г. Николаеве на 2010 – 2015 гг.», принятой Николаевским городским советом. В состав делегации вошли члены рабочей группы, созданной в сентябре 2009 г. распоряжением Николаевского городского головы. Цель визита, который состоялся в рамках проекта НГОО «Фонд развития города Николаева» при поддержке МФ «Возрождение», — знакомство с существующими практиками внедрения электронного управления в Украине. Работа по внедрению электронного управления в Виннице началась после очередных муниципальных выборов 2006 года. За прошедшие четыре года здесь был создан Центр административных услуг «Прозрачный офис». С его помощью местное самоуправление оказывает горожанам административные, социальные и иные услуги в соответствии со стандартами ISO 9001:2000. Среди принципов оказания услуг – использование единого информационного пространства, понятные процедуры, сжатые и четкие сроки оказания услуги, вежливое отношение и комфортные условия для посетителей, исключение злоупотреблений и максимальная результативность. «Прозрачный офис» расположен на первом этаже мэрии Винницы. Он состоит из информационного холла (консультанты, электронная система управления очередью), центра административных услуг (оформление и выдача разрешительных документов, регистрация хозяйственных субъектов), центра социального партнерства (работа с общественными организациями), отдела обращений граждан и канцелярии. При этом «Прозрачный офис» сертифицирован BSI Management Systems (Великобритания) по системе ISO 9001:2000. Здесь созданы 30 сертифицированных рабочих мест, объединенных в единую компьютерную сеть и подключенных к электронной системе управления очередью. Нововведение многократно ускорило и упростило процесс принятия решений. Для решения большинства вопросов посетителям необходимо лишь 1 – 2 визита в «Прозрачный офис». На входе посетитель с помощью сенсорного терминала выбирает нужную ему услугу, получает необходимую информацию о ней, а также талон с номером очереди и рабочего места, куда ему следует обратиться. В зале ожидания он следит за информацией о продвижении очереди на мониторах, затем с талоном подходит к указанному сотруднику для получения необходимой услуги. Таким образом, общение посетителей с сотрудниками горисполкома локализовано только первым этажом мэрии, что позволяет минимизировать «неформальные связи» чиновников с просителями и исключить злоупотребления. В целях борьбы с возможными злоупотреблениями в местах приема граждан установлено 16 видеокамер, накапливается видеоархив, а руководство периодически ведет выборочный мониторинг этих записей. В «Прозрачном офисе» для посетителей предусмотрены и дополнительные услуги: отделение банка и банкоматы, изготовление ксерокопий, ламинирование документов, городская, междугородная и международная телефонная связь, беспроводной Wi-Fi доступ к Интернет, заказ печатей, штампов, визиток и т. д. За время существования «Прозрачного офиса» изменилось отношение населения Винницы к работе городского самоуправления. За период с сентября 2008 г. по июнь 2010 г. в «Прозрачный офис» обратились около 223 тыс. лиц. Согласно проведенным исследованиям, 85% посетителей оценивают качество работы офиса на «хорошо» и «отлично», более 80% посетителей уверены, что реальное качество оказания услуг городской властью существенно возросло. В настоящее время городские власти Винницы работают над расширением и совершенствованием алгоритмов предоставления услуг, полным переводом работы всех отделов и управлений на работу с обращениями граждан через «Прозрачный офис», усовершенствованием системы обратной связи, которая позволяла бы гражданам через Интернет отслеживать ход решения их вопроса, внедрением международных стандартов защиты информации ISO 27000 и созданием мини-центров «Прозрачный офис» в зданиях районных администраций города. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.181 |