|
Николаевская мэрия планирует ограничить размещение внешней рекламы на ряде улиц
10:34 / 08.02.2013
НИКОЛАЕВ, 08 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Мэрия планирует ограничить размещение внешней рекламы на улицах, перегруженных ею, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 8 февраля, в пресс-службе Николаевского горисполкома. По информации пресс-службы, 7 февраля этот вопрос обсуждался на совещании в мэрии. В частности, рекламщики обсуждали «За» и «Против» введения моратория на размещение конструкций наружной рекламы. Как отметил глава Ассоциации деятелей рекламного бизнеса Максим Невенчанный, в николаевских СМИ появилось много публикаций, в которых муссируется тема моратория на размещение внешней рекламы, обосновывается необходимость такого шага. Он подчеркнул, что собравшиеся сегодня в мэрии бизнесмены-рекламщики против табу на внешнюю рекламу. Вместе с тем, игроки этого рынка отрицательно относятся к своеволию в отрасли, выступая за конструктивные и рациональные ограничения. Кроме прочего, М. Невенчанный подчеркнул необходимость разработки схемы размещения рекламоносителей, улучшения существующего механизма приема заявок на размещение бигбордов. Не устраивает его и существующая процедура демонтажа незаконно установленных рекламных щитов. Как отметил представитель управления градостроительства и архитектуры горсовета, «городская власть рекламофобией не страдает и не планирует вводить тотальный мораторий на размещение конструкций внешней рекламы. Цель одна – упорядочить рынок». Для этого предлагается ограничить размещение бигбордов, сити-лайтов на улицах, перегруженных подобными конструкциями. Планируется, что на таких магистралях можно будет размещать рекламоносители четко определенного типа, к их состоянию также будут выдвигаться определенные требования. Будет регламентироваться и расстояние между конструкциями. На данный момент специалисты горисполкома разрабатывают ограничительные правила. Они должны будут упорядочить рекламный рынок, сделать так, чтобы рекламоносители не обезображивали город. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
16:12 23.12.2024
16:05 23.12.2024
15:19 23.12.2024
14:10 23.12.2024
13:19 23.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.293 |