ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Руководство Николаевского морского торгового порта опровергает слухи о нестабильной ситуации на предприятии
13:50 / 07.07.2006

НИКОЛАЕВ, 07 ИЮЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Руководство Николаевского морского торгового порта (НМТП) опровергает слухи о нестабильной ситуации на предприятии. Такое заявление содержится в обращении, распространенном пресс-центром порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В документе сказано, что, вопреки сплетням, НМТП работает стабильно. «В последнее время в средствах массовой информации стали появляться клеветнические выступления бывшего начальника ГП «Николаевский морской торговый порт» Федора Бедина в отношении инвестиционной деятельности порта. Выполняя заказ финансовых групп, стремящихся помешать динамичному развитию Николаевского морского торгового порта, Ф. Бедин в своих выступлениях на сессии городского совета, в интервью СМИ извращает факты о деятельности порта, создает отрицательный имидж инвестиционной привлекательности государственного предприятия», – говорится в обращении.

По мнению портовиков, своими выступлениями Ф. Бедин пытается отвлечь внимание общественности от реальных фактов злоупотреблений, которые он совершал, будучи непродолжительное время начальником НМТП. Эти факты были вскрыты в ходе неоднократных проверок в течение 2005 – 2006 г. г. «Так, в ходе проведения ревизии (май – апрель 2006 г.) финансово-хозяйственной деятельности порта контрольно-ревизионным управлением в Николаевской области, были выявлены факты неэффективного использования Ф. Бединым и его окружением в 2004 году денежных средств предприятия. Действия бывшего руководителя привели к уменьшению прибыли порта на сумму более 10 млн. грн. По фактам злоупотреблений служебным положением со стороны бывшего руководства порта возбуждены уголовные дела», – сказано в обращении.

Как гласит документ, портовики возмущены поведением человека, которому было вверено руководство одним из ведущих предприятий, и который нанес значительный ущерб своими действиями, например, застраховав акваторию порта от пожара, ливня, землетрясения и от удара молнии. В настоящее время Николаевский морской торговый порт – это динамично развивающееся предприятие. Обстановка в порту стабильная, портовикам регулярно выплачивается заработная плата, премии.

По уровню социального пакета НМТП – передовой в отрасли. В прошлом году зарплаты портовиков увеличены на 65%, с июля 2006 г. – еще на 15%. Кроме того, с этого года, каждый работник порта застрахован за счет профсоюза, чтобы иметь возможность лечиться и оздоравливаться не только в портовой больнице, но и в других медучереждениях страны.

«Руководство порта держит курс на привлечение мощных внешних инвестиций – как для развития существующих портовых мощностей, так и для строительства новых перегрузочных комплексов. Вся инвестиционная деятельность порта осуществляется исключительно в соответствии с законодательством Украины. Все разговоры Ф. Бедина о возможной приватизации порта, как государственного предприятия, не профессиональны и безосновательны, построены исключительно на личных амбициях», – сказано в обращении.

Как сообщает пресс-центр НМТП, проведенная в мае 2006 года рабочей группой Кабинета Министров Украины проверка порта дала позитивные выводы о том, что реализация инвестиционных проектов осуществляется в правовом поле действующего законодательства, позволит увеличить грузопоток на 5 млн. т, получить до 30 млн. грн. прибыли в год, увеличить поступление в государственный и местный бюджеты до 40 млн. грн. и создать дополнительные рабочие места.

СПРАВКА. Николаевский морской торговый порт основан в 1862 году. НМТП специализируется на перевалке экспортных и транзитных грузов. В 2005 году порт переработал 5 млн. 556 тыс. тонн грузов, что на 553 тыс. тонн больше, чем в 2004 году. Территория порта занимает 94 га. Общая протяженность причалов НМТП составляет 2920 м, длина железнодорожного полотна – около 25 км. В состав средств механизации входит 133 единицы техники. Численность персонала порта – около 2700 человек.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.381