ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




В строительстве нового контейнерного терминала нет необходимости, – мнение
09:18 / 12.01.2007

НИКОЛАЕВ, 12 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В строительстве нового контейнерного терминала нет необходимости. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА «Контекст-Причерноморье» выразил председатель наблюдательного совета ЗАО «НИКА-ТЕРА» Роман Данькевич по поводу проекта строительства специализированного контейнерного терминала «Галицино» и углубления Бугско-Днепровско-Лиманского канала до 14,5 м, озвученного на рабочем отраслевом совещании в ГП «Дельта-лоцман».

Предполагается, что новый терминал сможет перерабатывать до 0,5 млн. TEU в год и станет узловым терминалом на фидерных контейнерных линиях Украины, Белоруссии, России, Казахстана и Азербайджана. Финансировать проект мог бы инвестиционный консорциум с участием структур Минтранса, крупных грузовладельцев и международных операторов перевозок.

Р. Данькевич считает, что пока рано говорить о строительстве контейнерного терминала (новый терминал в Вентспилсе недогружен уже 3 года).

Также он полагает, что хотя Николаев имеет неоспоримые логистические преимущества при транспортировке грузов на Индокитай (Индия, Малайзия, Таиланд, Вьетнам), для этих судовых партий достаточно канала глубиной в 12,5 м.

Особую тревогу председателя наблюдательного совета ЗАО «НИКА-ТЕРА» вызывает источник финансирования углубления канала: повышение ставки канального сбора «съест» все преимущества Николаева перед портами Одессы.

СПРАВКА: ЗАО «НИКА-ТЕРА» – первый в Украине частый морской порт, основанный в 1995 г. Первая очередь порта представляет собой терминал для перегрузки минеральных удобрений с двумя складами емкостью по 28 тыс. тонн каждый. В настоящее время порт занимается преимущественно перевалкой на суда хлористого калия производства АО «Сильвинит» (г. Соликамск, Пермская область РФ). Хлористый калий доставляется из России водным путем и по железной дороге – вагонами концерна «Русский алюминий», которые затем загружаются глиноземом на Николаевском глиноземном заводе и отправляются в обратный путь – на Красноярский алюминиевый завод. В год порт переваливает более 1 млн. тонн минудобрений.

В настоящее время порт также ведет работы по строительству третьей очереди – глубоководного причала под переработку генеральных грузов. Длина причала составит около 200 м, а его глубина – 12,2 м.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.236