|
Основные работы на ГСХ «Дунай – Черное море» планируется начать летом
10:11 / 23.03.2007
НИКОЛАЕВ, 23 МАРТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Основные капитальные работы на глубоководном судовом ходе (ГСХ) «Дунай – Черное море» планируется начать в начале лета 2007 года после утверждения Кабинетом министров проекта работ, а также получения всех необходимых разрешений и согласований, в частности, с учетом рекомендаций международных организаций, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Дельта-лоцман» сегодня, 23 марта. Также в Государственном бюджете на 2007 год предусмотрены средства для строительства защитной дамбы на морском баре устья Дуная в размере 38 млн. 100 тыс. грн. Сейчас на украинском участке дельты реки Дунай, трассе ГСХ «Дунай – Черное море» продолжаются эксплуатационные дноуглубительные работы в рамках первого этапа проекта. Работы осуществляются с целью восстановления безопасного судоходства для судов с осадкой до пяти метров. К этим работам, начатым осенью 2006 года, привлечены технические средства компании «Черномортехфлот». Эксплуатационные дноуглубительные работы осуществляются за счет ГП «Дельта-лоцман». Проектная длина канала – 162,2 км, длина морского подходного канала – 3,1 км. Ранее министр транспорта и связи Николай Рудьковский прогнозировал начало эксплуатации ГСХ «Дунай – Черное море» в мае 2007 года. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство ГСХ «Дунай – Черное море» началось 11 мая 2004 г.1-я очередь ГСХ по устью Быстрое открыта 26 августа 2004 г. Затраты на ее строительство составили 78 млн. 460 тыс. грн. За прохождение канала был установлен тариф в 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна. В 2004 г. предполагали, что общая стоимость проекта составит 350 млн. грн. Но весной 2005 г. реализация проекта была заблокирована, директора ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольного отстранили с занимаемой должности, а ГП «Дельта-лоцман» было реорганизовано. 18 ноября 2006 г. приказом Минтранса В. Бездольного восстановили в должности, а ГП «Дельта-лоцман» восстановлено в прежних объемах. 3 ноября 2006 г. работы по строительству ГСХ возобновились. В законе о бюджете на этот год на строительство канала заложено 19,8 млн. грн. По сегодняшним расчетам, общая стоимость проекта «Дунай – Черное море» составит около 500 млн. грн. СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр. На предприятии трудятся 1 тыс. 200 человек. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.130 |