|
Работы на ГСХ «Дунай – Черное море» в 1-м квартале выполнены в объеме 405 тысяч кубических метров
09:30 / 13.04.2007
НИКОЛАЕВ, 13 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В четвертом квартале в 2006 года и первом квартале в 2007 года были проведены ремонтно-эксплуатационные работы на морском канале глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай – Черное море» в объеме 405 тыс. куб. м, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман» сегодня, 13 апреля. Эти и другие работы выполнялись в рамках плана мероприятий, утвержденных Министерством транспорта и связи Украины. Выполнение ремонтно-эксплуатационных работ позволило возобновить навигационный прорез для обеспечения прохода судов с осадкой 5 м. Основные капитальные работы по проекту с достижением проходной осадки 7,2 м планируется начать в летом 2007 году после утверждения проекта правительством и выполнения разрешительной процедуры. Глубоководный судовой ход «Дунай – Черное море» имеет длину 172,36 км. Он состоит из естественного речного фарватера и искусственного канала в морской зоне (баре) устья Быстрого. По своим параметрам ход принадлежит к путям международного значения. Принятые в рабочем проекте размеры судов (длина – 125 м; ширина – 17 м; осадка – 7,20 м) дают возможность пропускать по судовому ходу морские и речные суда. Украинский судовой ход создает реальные условия для оптимизации товарообмена между Востоком и Западом по трассе 7-го Международного транспортного коридора. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство ГСХ «Дунай – Черное море» началось 11 мая 2004 г.1-я очередь ГСХ по устью Быстрое открыта 26 августа 2004 г. Затраты на ее строительство составили 78 млн. 460 тыс. грн. За прохождение канала был установлен тариф в 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна. В 2004 г. предполагали, что общая стоимость проекта составит 350 млн. грн. Но весной 2005 г. реализация проекта была заблокирована, директора ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольного отстранили с занимаемой должности, а ГП «Дельта-лоцман» было реорганизовано. 18 ноября 2006 г. приказом Минтранса В. Бездольного восстановили в должности, а ГП «Дельта-лоцман» восстановлено в прежних объемах. 3 ноября 2006 г. работы по строительству ГСХ возобновились. В законе о бюджете на этот год на строительство канала заложено 19,8 млн. грн. По сегодняшним расчетам, общая стоимость проекта «Дунай – Черное море» составит около 500 млн. грн. СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр. На предприятии трудятся 1 тыс. 200 человек. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.012 |