|
Тендер на выполнение работ по строительству дамбы для защиты морского подходного канала объявило ГП «Дельта-лоцман»
09:35 / 23.07.2007
НИКОЛАЕВ, 23 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Тендер на выполнение работ по строительству дамбы для защиты морского подходного канала объявило ГП «Дельта-лоцман», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 23 июля, сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман». В соответствии с законом «О государственном бюджете Украины на 2007 год» предприятию «Дельта-лоцман» по программе «Поддержание эксплуатационно безопасного состояния судоходных шлюзов, внутренних водных путей и мероприятия по строительству дамбы в рамках проекта создания судоходного канала «Дунай – Черное море», были выделены денежные средства в размере 38 млн. 100 тыс. грн. В июне этого года с подачи Минтранссвязи и правительства, Верховная Рада Украины дополнительно выделила еще 30 млн. грн. на строительство дамбы для защиты морского подходного канала. К началу июля состоялась процедура открытых торгов, как того требует закон о госзакупках, на закупку работ по строительству дамбы. Это позволит освоить 38 млн. грн. Новый тендер на дополнительно выделенные 30 млн. грн. объявлен в июле. До конца этого года государственные средства будут освоены в полном объеме. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство ГСХ «Дунай – Черное море» началось 11 мая 2004 г. 1-я очередь ГСХ по устью Быстрое открыта 26 августа 2004 г. Затраты на ее строительство составили 78 млн. 460 тыс. грн. За прохождение канала был установлен тариф в 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна. В 2004 г. предполагали, что общая стоимость проекта составит 350 млн. грн. Но весной 2005 г. реализация проекта была заблокирована, директора ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольного отстранили с занимаемой должности, а ГП «Дельта-лоцман» было реорганизовано. 18 ноября 2006 г. приказом Минтранса В. Бездольного восстановили в должности, а ГП «Дельта-лоцман» восстановлено в прежних объемах. 3 ноября 2006 г. работы по строительству ГСХ возобновились. В законе о бюджете на этот год на строительство канала заложено 19,8 млн. грн. По сегодняшним расчетам, общая стоимость проекта «Дунай – Черное море» составит около 500 млн. грн. Дноуглубительные работы выполнялись в осенне-зимне-весеннее время. В конце апреля украинский судовой ход «Дунай – Черное море» был открыт для плавания судов всех флагов. Сейчас глубина канала составляет 5,5 м. В дальнейшем планируется углубить судовой ход до 7,2 м. СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр. На предприятии трудятся 1 тыс. 200 человек. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.621 |