![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Начальник Никморпорта поддерживает решение присоединить Днепро-Бугский порт к ГП «Николаевский морской торговый порт»
13:13 / 04.08.2008
НИКОЛАЕВ, 04 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Начальник ГП «Николаевский морской торговый порт» Василий Капацына поддерживает решение Кабмина присоединить Днепро-Бугский порт к Никморпорту, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 4 августа, сообщил В. Капацына. По его словам, в данном объединении есть здравый смысл. Присоединение мелких портов к крупным – это не ноу-хау Украины, «так работают все крупные устьевые порты Европы». И в этом есть здравый смысл, поскольку «все стивидорные компании, находящиеся в одной акватории, должны работать по единым правилам». «Как сказал министр транспорта и связи Иосиф Винский на коллегии 25 июля, румынский порт Констанца перерабатывает грузопоток большего объема, чем все 19 морских портов Украины. В Украине же 95% экспортно-импортного потенциала обеспечивают всего 7 – 8 морских портов. Так что порты-лилипуты, как сказал министр, должны быть присоединены к крупным портам», – пояснил начальник Никморпорта. Как считает В. Капацына, присоединившийся к Никморпорту Днепро-Бугский порт от этого только выиграет. Если не выиграют, то, во всяком случае, не должны потерять руководители Днепро-Бугского порта от данного присоединения. «Процесс присоединения Днепро-Бугского порта к Никморпорту – это только первый этап предстоящей реорганизации. В процессе реорганизации будет создана государственная администрация порта (она возьмет на себя хозяйственные функции) и морская администрация (возьмет на себя административные функции государства). После присоединения у Днепро-Бугского порта, который станет обособленным структурным подразделением НМТП, появятся большие возможности привлечения инвестиций, капитала, развития морской инфраструктуры. И от этого объединения выиграет не только какой-то конкретный порт – выиграет регион», – считает В.Капацына. Начальник НМТП заверил, что «все до единого руководители будут по-прежнему руководителями, увольнения исключены априори, там работает великолепный коллектив профессионалов, которые будут работать на своих местах». Сам В. Капацына и после присоединения надеется работать в должности начальника НМТП: «У меня пока это получается». СПРАВКА. Николаевский морской торговый порт основан в 1862 году. НМТП специализируется на перевалке экспортных и транзитных грузов. В 2007 году порт переработал 7 млн. 591 тыс. 900 тонн грузов, что на 1 млн. 211 тыс. 100 тонн больше, чем в 2006 году. Территория порта занимает 94 га. Общая протяженность причалов НМТП составляет 2 тыс. 920 м, длина железнодорожного полотна – около 25 км. В состав средств механизации входит 133 единицы техники. Численность персонала порта – около 2 тыс. человек. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
12:02 07.12.2025
10:56 07.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.088 |