![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ГП «Дельта-лоцман» объявило тендер по отбору подрядчиков для техобслуживания БДЛК и ХМК в 2009 году
15:54 / 10.12.2008
НИКОЛАЕВ, 10 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Госпредприятие «Дельта-лоцман» объявило тендер по отбору подрядчиков для технического обслуживания Бугско-Днепровско-Лиманского канала и Херсонского морского канала в 2009 г., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сообщается в официальном объявлении ГП «Дельта-лоцман». Техобслуживание каналов заключается в расчистке каналов от заиления и мусора для поддержания их в рабочем состоянии. Объем углубления дна Бугско-Днепровско-Лиманского канала составляет 1 млн. куб. м, Херсонского морского канала – 0,9 млн. куб. м. Процедура проведения тендера – открытые торги. Срок подачи тендерных предложений – до 12:00 8 января 2009 г., их раскрытие запланировано на 15:00 этого же дня. Место проведения тендера – Николаев. Работы должны быть выполнены до 31 декабря 2009 г. Тендерное обеспечение – банковская гарантия 60 тыс. грн. В ноябре «Дельта-лоцман» выбрал компании «Инфлот-Данубиус» (Измаил, Одесская область) и «Никморгидрострой» (Николаев) для технического обслуживания этих каналов на 15,285 млн. грн., работы должны быть выполнены до 2009 г. СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря. Январь – июнь 2008 г. «Дельта-Лоцман» закончил с чистой прибылью 38 млн. грн. По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай – Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
12:02 07.12.2025
10:56 07.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.350 |