|
ГП «Дельта-лоцман» объявило тендер по отбору подрядчиков для техобслуживания БДЛК и ХМК в 2009 году
15:54 / 10.12.2008
НИКОЛАЕВ, 10 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Госпредприятие «Дельта-лоцман» объявило тендер по отбору подрядчиков для технического обслуживания Бугско-Днепровско-Лиманского канала и Херсонского морского канала в 2009 г., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сообщается в официальном объявлении ГП «Дельта-лоцман». Техобслуживание каналов заключается в расчистке каналов от заиления и мусора для поддержания их в рабочем состоянии. Объем углубления дна Бугско-Днепровско-Лиманского канала составляет 1 млн. куб. м, Херсонского морского канала – 0,9 млн. куб. м. Процедура проведения тендера – открытые торги. Срок подачи тендерных предложений – до 12:00 8 января 2009 г., их раскрытие запланировано на 15:00 этого же дня. Место проведения тендера – Николаев. Работы должны быть выполнены до 31 декабря 2009 г. Тендерное обеспечение – банковская гарантия 60 тыс. грн. В ноябре «Дельта-лоцман» выбрал компании «Инфлот-Данубиус» (Измаил, Одесская область) и «Никморгидрострой» (Николаев) для технического обслуживания этих каналов на 15,285 млн. грн., работы должны быть выполнены до 2009 г. СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря. Январь – июнь 2008 г. «Дельта-Лоцман» закончил с чистой прибылью 38 млн. грн. По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай – Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.451 |