|
Гендиректор «Вадан Ярдс Океан» опровергает слухи о катастрофическом финансовом положении завода
13:12 / 31.03.2010
НИКОЛАЕВ, 31 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Гендиректор «Вадан Ярдс Океан» Николай Романчук опроверг слухи о катастрофическом финансовом положении завода, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое завявление сегодня, 31 марта, агентству сделал генеральный директор ОАО «Вадан Ярдс Океан» Николай Романчук. По его словам, ситуация действительно сложная, но отнюдь не критическая. Судостроение – специфическая отрасль, которая острее других почувствовала на себе последствия мирового финансово-экономического кризиса. Из-за сложной ситуации на рынке перевозки грузов у судоходных компаний возник избыточный тоннаж, резко снизилась потребность в новых судах. Соответственно, снизилась и загрузка у судостроительных предприятий. Это произошло не только на «Океане», а на всех предприятиях отрасли, часть из которых сегодня вообще стоит. В данный момент у «Вадан Ярдс Океан» есть контракты на постройку судов с АСК «Укрречфлот», с ведущим украинским сельхозпроизводителем и зернотрейдером ООО СП «НИБУЛОН», с норвежскими компаниями. В прошлом году на предприятии были построены и переданы заказчикам 17 заказов. Кроме того, в ближайшее время планируется подписание контракта с ООО СП «НИБУЛОН» на следующий заказ – строительство 8 буксиров. По 16 несамоходным судам, которые «НИБУЛОН» получил со стапелей «Океана», у заказчика никаких замечаний нет. Остальные 8 барж для «НИБУЛОНа», по словам гендиректора, будут переданы заказчику также в срок – в течение марта – мая. Вместе с тем, есть на заводе и немало проблем. Cтроительство трех судов на малой технологической линии «Океана» не финансируется. Завод профинансировал строительство за счет собственных средств на сумму около 5 млн. долл., но так и не получил этих денег от заказчика. Администрация предприятия надеется, что будет найдено приемлемое решение, которое удовлетворит обе стороны. Текущие проблемы завода связаны еще и со сменой собственника. На предприятие пришел российский акционер. В процессе передачи акций от одного собственника к другому было принято решение, что акционеры выделят определенные средства на достройку семи норвежских заказов. Однако платеж на сумму около 100 млн. грн. на предприятие так и не поступил. «Да, сложности действительно существуют, – отметил Н. Романчук, – но это вовсе не означает, что завод находится в катастрофическом положении, что завод – банкрот и не имеет перспективы. Перспективы у нас как раз есть. В портфеле заказов «Вадан Ярдс Океан» – 8 барж для компании «НИБУЛОН». У нас остаются 3 судна, заказчиком которых выступает «Укрречфлот». В любом случае мы продолжим их строительство – для этой компании либо другого заказчика. Имеется совместный проект с Туркменистаном на строительство четырех траулеров, также мы готовим документы на строительство двух судов для Ливии. Все это дает мне право сказать, что у нас есть уверенность в будущем», — сказал Н. Романчук. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.244 |