|
Суд признал нарушение со стороны Минтранссвязи во время запрещения лоцманской проводки судна «PREVENTER» к причалу ООО «НИБУЛОН»
09:56 / 26.02.2011
НИКОЛАЕВ, 26 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Хозяйственный суд г. Киева признал нарушение законодательства о защите экономической конкуренции со стороны Министерства транспорта и связи Украины, ГП «Николаевский морской торговый порт», и капитана Николаевского морского торгового порта во время запрещения лоцманского проведения судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 26 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ООО СП «НИБУЛОН». 22 февраля 2011 года Хозяйственный суд города Киева отказал в удовлетворении иска капитану Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова и подтвердил законность решения Антимонопольного комитета Украины от 21.09.2010 по делу о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции. В частности, решением Антимонопольного комитета Украины признано, что: 1. ГП «Николаевский морской торговый порт» на протяжении 2009 года и 7-и месяцев 2010 года занимало монопольное положение на рынке услуг порта, связанных с выполнением функций по обеспечения безопасности мореходства в пределах собственной акватории с долей 100%. 2. ГП «Дельта-лоцман» на протяжении 2009 года и 7-и месяцев 2010 года занимало монопольное положение на общегосударственном рынке услуг по лоцманскому обслуживанию и лоцманской проводке судов с долей 100%. 3. Действия капитана Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова, которые заключались в отказе в согласовании заявки на лоцманскую проводку судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН», запрещении мероприятия отмеченного судна к причалу ООО СП «НИБУЛОН» в октябре 2009 года путем издания распоряжения от 16.10.2009 № 45/2009 «Относительно мероприятия т/х «PREVENTER», а также запрещению плавания первым коленом канала акватории порта Николаев судов типа СН-50 и СН-70 с 05.11.2009 до окончания реконструкции и введения в эксплуатацию первого колена канала акватории порта Николаев, а также обусловливание предоставления согласования на лоцманскую проводку судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН» принятием судовладельцем судна «PREVENTER» дополнительных обязательств по возмещению вреда и предоставления нотариально удостоверенного и легализуемого гарантийного письма, что могло привести к ограничению конкуренции на общегосударственном рынке перевалки грузов на грузовые суда. 4. Действия ГП «Дельта-лоцман», которые заключаются в фактическом отказе в предоставлении лоцманских услуг (неприятии заявок на лоцманскую проводку, и ненаправлении лоцмана на судно «PREVENTER» в промежуток времени с октября 2009 года до 02.03.2010) является нарушением в виде злоупотребления монопольным положением на рынке услуг по лоцманскому обслуживанию и лоцманской проводке судов путем совершения действий, которые привели к ущемлению интересов ООО СП «НИБУЛОН», которые были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке. 5. Бездеятельность ГП «Николаевский морской торговый порт», которая заключалась в неподобающей поддержке навигационных габаритов первого колена канала акватории порта Николаев, что привело к отказу в предоставлении услуг морского порта для плавания судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН» и обусловливание предоставления портовых гидротехнических сооружений в пользование принятием судовладельцем судна «PREVENTER» дополнительных обязательств по возмещению вреда и предоставления нотариально удостоверенного и легализуемого гарантийного письма, согласованного со страховыми компаниями, является нарушением в виде злоупотребления монопольным положением на рынке услуг порта, связанных с выполнением функций из обеспечения безопасности мореходства путем совершения действий, которые привели к ущемлению интересов субъекта ведения (ООО СП «НИБУЛОН») хозяйства, которые были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке. 6. Действия Министерства транспорта и связи Украины, которые не обеспечили полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела, надлежащей их оценки и отмены выданных капитаном Николаевского морского торгового порта П. Рябчиковым распоряжений от 16.10.2009 № 45/2009 и от 05.11.2009 № 50/2009, а также неупотребление Министерством транспорта и связи Украины мероприятий по прекращению антиконкурентных действий капитана Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова, которые являются нарушением законодательства о защите экономической конкуренции органом административно-хозяйственного управления и контроля капитаном Николаевского морского торгового порта П. Рябчиковым. За допущенные нарушения на ГП «Николаевский морской торговый порт» наложен штраф в размере 300 тыс. грн., а на ГП «Дельта-лоцман» наложен штраф в размере 30 тыс. грн. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
10:43 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.527 |