|
Развитие морехозяйственной сферы обсудили в Николаеве
13:16 / 22.01.2016
НИКОЛАЕВ, 22 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и руководитель Николаевской облгосадминистрации Вадим Мериков провели совещание по вопросу развития морехозяйственной сферы региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ГП АМПУ. По информации пресс-службы, в ходе совещания глава ОГА, в частности, отметил: «Николаевская область — это транспортный центр, не только юга, но и всей Украины. Нам очень важны инвестиции в морехозяйственный комплекс, в том числе и государственные. Без инвестиций данное направление не сможет развиваться, а развитие морехозяйственного комплекса — это развитие региона в целом». Он также сообщил, что по результатам 2015 года в николаевских портах грузооборот составил 27,4 млн. тонн, а это на 5,3% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно Стратегии 2020, грузооборот области планируется увеличить до 40 млн. тонн в год. В ходе совещания руководители филиалов АМПУ, расположенных в Николаевской области, представили отчет о деятельности за 2015 и перспективы на 2016 год. По словам начальника Николаевского морского порта Александра Попова, ситуацию по госинвестициям АМПУ удалось изменить еще в 2015 г., приняв и защитив финплан предприятия на 2016 год. Так, Николаевский морской порт в этом году получит 108,4 млн. грн. на реализацию ряда проектов — а это и капстроительство, и развитие соцсферы. В прошлом году эта сумма составила 14,8 млн. грн. А. Попов добавил, что внедрение дерегуляции позволило уменьшить время оформления и захода судов с 3–4 часов до 20 минут. Также в порту действует 50% скидка на ставки всех видов портовых сборов для транзитных грузов. По словам начальника администрации специализированного морского порта «Октябрьск» Андрея Егорова, на сегодняшний день потенциал порта используется только на 50%. Чаще всего это связано с тем, что частный стивидор не хочет работать через государственную стивидорную компанию, которая является своего рода монополистом. Начальник филиала «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий, в свою очередь, сообщил, что в рамках проекта дноуглубления запланировано углубление БДЛК с 11,2 до 15 м, создание расхождения канала в районе 8 колена (своего рода «карман» для судов). В 2016 году запланирована разработка проектной документации и частичное проведение работ по дноуглубления. По результатам обсуждения проекта В. Мериков заявил: «У меня жесткая позиция по этому вопросу — мы должны развивать канал, внедрять европейские, международные стандарты». Руководитель ГП «АМПУ» добавил: «Мы видим мировые тенденции — развитие флота, строительство судов с большой осадкой, и мы должны идти в ногу со временем и делать все, чтобы Николаевский регион мог принимать такие суда. БДЛК — это основа транспортной инфраструктуры области». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:32 22.11.2024
17:16 22.11.2024
16:46 22.11.2024
16:25 22.11.2024
16:14 22.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.050 |