|
АМПУ предлагает значительно упростить плавание судов по БДЛК и ХМК
16:12 / 19.09.2016
НИКОЛАЕВ, 19 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация морских портов Украины предлагает значительно упростить плавание судов по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу и Херсонскому морскому каналу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 19 сентября, в пресс-службе ГП «АМПУ». По информации пресс-службы, в Администрации морских портов Украины состоялось совещание под председательством заместителя председателя по логистике Вячеслава Вороного с участием специалистов предприятия, капитанов морских портов «Херсон» и «Николаев», ученых профильного института «ЧерноморНИИпроект». Темой обсуждения стало поручение заместителя министра инфраструктуры Евгения Кравцова по изменению существующих нормативов плавания по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу. В результате обсуждения было решено обратиться в Министерство инфраструктуры и Государственную службу Украины по безопасности на транспорте о внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Украины от 01.08.2007 №655 «Об утверждении Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровском лиманском и Херсонском морском каналах». В частности, предлагается: позволить плавание по БДЛК судов длиной до 230 метров (в отличие от 215 в прошлой редакции Правил); позволить плавание крупнотоннажных судов (кроме контейнеровозов), которые имеют длину до 230 метров по БДЛК, и 200 метров по ХМК в темное время суток (в отличие от 200 метров по БДЛК и 187 метров по ХМК в прошлой редакции Правил); позволить плавание по БДЛК большегрузных судов, имеющих длину более 200 м с буксирным обеспечением (в отличие от 187 метров в прошлой редакции Правил); разрешить использовать зону забровкового плавания за красной бровкой на тринадцатом колене БДЛК и пером колене канала акватории порта Николаев для плавания судов с осадкой до 4,0 метров в обоих направлениях в полосе 200 метров от красной бровки канала. Также Правилами плавания предлагается разрешить судам с осадкой до 4,0 м и всем малым судам для расхождения с другими судами использовать участок второго колена ХМК от буев 49–50 до буев 65–66 в полосе 1 кабельтов шириной слева и справа от бровок второго колена канала». Указанные изменения вызваны улучшением условий мореплавания на БДЛК. Так недавно ГУ «Госгидрография» выполнила промеры глубин вдоль тринадцатого колена БДЛК и первого колена канала акватории порта Николаев. По результатам промеров выяснено, что глубины вдоль красной бровки на расстоянии 300 метров позволяют плавание всех судов в обоих направлениях с осадкой до 4,0 метров. Кроме того, в прошлом году были приведены к нормативным характеристикам все подсвеченные буи, что позволяет существенно снизить риски аварий при плавании судов в темное время суток. Более радикальные изменения в правилах плавания станут возможны после реализации проекта «Реконструкция Бугского Лиманского канала». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:32 22.11.2024
17:16 22.11.2024
16:46 22.11.2024
16:25 22.11.2024
16:14 22.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.969 |