|
100 тысяч евро инвестировала компания «САН Интербрю Украина» в этом году в проект «Диалог»
11:27 / 12.09.2006
НИКОЛАЕВ, 12 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 100 тысяч евро инвестировала компания «САН Интербрю Украина» в этом году в проект «Диалог». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил менеджер по связям с общественностью Николаевского отделения ОАО «САН Интербрю Украина» Анатолий Соколянский. Долгосрочный проект «Диалог» реализуется при поддержке Министерства образования и науки Украины, а также Общественного Совета по вопросам семьи и молодежи. Его цель – предотвратить потребление алкогольных напитков несовершеннолетними и способствовать популяризации здорового образа жизни. В целом объем инвестиций компании в развитие пивной культуры с 2001 по 2006 год составил более 40 млн. евро. По словам А. Соколянского, с начала своей деятельности в Украине компания была и остается единственной на пивном рынке, кто имеет корпоративный Кодекс маркетинговых коммуникаций. Основные принципы Кодекса: развитие пивной культуры, промотирование умеренного потребления пива, предотвращение потребления пива несовершеннолетними – легли в основу политики корпоративной социальной ответственности, которую реализует «САН Интербрю Украина». Так, компания первой среди производителей пива в Украине запустила информационную «Горячую линию» с целью предоставить потребителям максимально полную информацию о пиве, повысить уровень пивной культуры в обществе, а также получить обратную связь. В 2005 году был сделан следующий шаг в рамках стратегии повышения пивной культуры в стране – на этикетках пива всех марок, входящих в портфель «САН Интербрю Украина», была размещена надпись «Споживайте помірно!». «Согласно корпоративному Кодексу маркетинговых коммуникаций, наша компания не размещает рекламные конструкции ближе, чем на 300 м от школ, и дошкольных воспитательных и учебных заведений, а в телевизионной рекламе торговых марок компании снимаются актеры старше 25-ти лет. С августа нынешнего года по инициативе ОАО «САН Интербрю Украина» в эфире телеканала СТБ начата трансляция социального ролика «Не пей!», направленного против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков», – рассказал А. Соколянский. СПРАВКА: Николаевский пивзавод «Янтарь» построен в 1973 году. В 1996 году в результате приватизации преобразован в открытое акционерное общество «Николаевский пивзавод «Янтарь». В 1999 году «Янтарь» вошел в состав российско-бельгийской пивоваренной компании «САН Интербрю». Сегодня она является одним из наибольших инвесторов в пивоваренную промышленность Украины, охватывает 34,3% украинского пивного рынка и занимает на нем 1-е место. В состав «САН Интербрю Украина», помимо «Янтаря», входят Черниговский пивкомбинат «Десна» (пиво «Черниговское») и Харьковский пивзавод «Рогань». В портфеле пивных брендов компании – «Чернігівське», «Taller», «Рогань», «Янтарь», «Stella Artois», «Гетьман», «Beck’s» и «Chill». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.268 |