|
Количество работников в сфере рекламы увеличилось за 2007 год почти на 19 процентов
10:00 / 15.05.2008
НИКОЛАЕВ, 15 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Количество работников в сфере рекламы увеличилось в 2007 году в сравнении с предыдущим годом на 18,9%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 15 мая, сообщили в ГУ статистики в Николаевской области. На областном рынке нефинансовых услуг в 2007 г. рекламную деятельность осуществляли 27 предприятий (в предыдущем – 26). Все предприятия, которые осуществляли рекламную деятельность в 2006 – 2007 гг. расположены в областном центре. Предприятия, которые являются основными рекламопроизводителями и рекламораспространителями можно условно разделить на те, что выполняют полный цикл рекламных услуг, и которые специализируются на предоставлении их отдельных видов. Услуги по выполнению полного цикла рекламы предоставили 5 предприятий, по ее планированию и созданию – 2, по размещению и (или) распространению – 20. Среднеучетная численность работников на предприятиях этой сферы в сравнении составляла 132 человека. Непосредственно рекламой занималось 97 человек, или 73,5% от общей численности, в них часть штатных работников, которые обеспечивают создание качественного рекламного продукта и доведение его к потребителю, составляла 95,9%. Общий доход предприятий, которые предоставили рекламные услуги, в прошлом году составил 8,5 млн. грн., из которого 80,2% получено непосредственно от рекламной деятельности. В отличие от предыдущего года предприятия области в 2007 г. получили прибыль от рекламной деятельности на сумму 105,5 тыс. грн. На протяжении 2007 г. рекламными предприятиями было подписано 1 тыс. 556 актов выполненных работ на размещение и (или) распространение рекламы, 804 – на выполнение полного цикла рекламных услуг, 142 – на планирование и создание рекламы. На рынке рекламных услуг региона наиболее распространенными средствами ее распространения были печатные средства массовой информации и внешняя реклама. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.661 |