ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




42 процента своего семейного бюджета домохозяйства тратят на приобретение продуктов питания
13:10 / 01.03.2010

НИКОЛАЕВ, 01 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – По данным выборочного обследования условий жизни домохозяйств 42% своего семейного бюджета домохозяйства Николаевской области тратят на приобретение продуктов питания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 1 марта, агентству сообщили в Главном управлении статистики в Николаевской области.

Средний размер месячных денежных расходов в домохозяйствах Николаевской области на 1 человека составил 1 тыс. 1 грн.

6,5% дохода домохозяйства тратили на одежду и обувь, 1,3% — на алкогольные напитки, 0,8% — на табачные изделия.

На жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива в среднем домохозяйство тратило 7,5% своих средств, на транспорт — 3,8%, на предметы домашнего потребления, бытовую технику и текущее содержание жилья — 3,5%, отдых и культуру — 3,4%, здравоохранение — 3%, разные товары и услуги — 2,9%, рестораны и гостиницы — 2,6%, связь — 2,3%, образование — 1,4%.

В структуре денежных расходов домохозяйств удельный вес непотребительских расходов (на личное подсобное хозяйство, помощь родственникам, другим лицам, покупку недвижимости, капитальный ремонт, строительство жилья и других зданий, на приобретение акций, сертификатов, валюты, вкладов к банковским учреждениям, алиментам, налогам, собраниям, взносам и др.) составил 19%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.373