![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
В структуре продажи продовольственных товаров области часть алкогольных изделий составила 19 процентов
13:12 / 04.10.2007
НИКОЛАЕВ, 04 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Алкогольные изделия являются заметной составляющей потребительского рынка области. В структуре продажи продовольственных товаров их часть составила 19%, против 21% в среднем по стране, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 4 октября, сообщили в ГУ статистики в Николаевской области. Состоянием на 1 января 2007 г. розничную торговлю алкогольными изделиями в области осуществляли 428 предприятий, сеть указанных субъектов составила 1 тыс. 69 единиц (из них: 603 магазина, 466 объектов ресторанного хозяйства) и уменьшилась в сравнении с предыдущим годом на 13%. За I полугодие населению области предприятия торговли и ресторанного хозяйства реализовали алкогольных изделий на 87 млн. грн., что превысило прошлогодний уровень на 15%. В структуре продажи продовольственных товаров реализация алкогольных изделий в 6 раз превысила продажу рыбопродуктов, в 5,2 раза – продажу муки и хлебобулочных изделий, в 3,7 раза – молока и молочной продукции, в 3 раза – кондитерских изделий, в 1,5 раза – мясопродуктов. На протяжении последних лет существенно изменилась структура продажи алкогольных изделий. В общем объеме реализованных алкогольных изделий продолжает преобладать продажа пива (51%), несколько меньше четверти приходится на водку и ликеро-водочные изделия, остальное занимает продажа другой алкогольной продукции. В I полугодии торговые предприятия в расчете на 1 человека населения области реализовали 5 л алкогольных изделий, что превысило прошлогодний показатель на 11% в т. ч.: пива – 2,7 л, водки и ликеро-водочных изделий – 1,2 л, вина – 0,6 л, слабоалкогольных напитков – 0,2 л, коньяка и шампанского – по 0,1 л. Реализация алкогольных изделий предприятиями области в перерасчете на абсолютный алкоголь и в расчете на 1 человека за последние 5 лет увеличилась с 1 л до 1,4 л. Часть алкогольной продукции производства Украины в общем объеме остается довольно высокой: отечественного пива продано 90%, слабоалкогольных напитков – 89%, шампанского – 88%, водки и ликеро-водочных изделий – 83%, вина – 80%, коньяка – 78%. Ценовая ситуация на потребительском рынке алкогольных напитков за последние годы определялась стойкой тенденцией к росту цен. На протяжении января – августа. алкогольные напитки повысились в цене на 8% против 5% в прошлом году. Наиболее быстрыми темпами возрастали цены на слабоалкогольные напитки и пиво, которые с начала года подорожали на 15% и 10%, соответственно. Менее значительным был рост цен на шампанское, водку, вина, коньяк – на 9 – 2%. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
09:20 17.12.2025
09:08 17.12.2025
09:03 17.12.2025
08:52 17.12.2025
08:48 17.12.2025
Віталій Кім: минулої доби російські агресори атакували FPV-дронами Очаківську та Куцурубську громади
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.680 |