ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Горожане в Николаевской области тратят на покупки более чем в 4 раза больше денег, чем сельские жители
13:03 / 15.02.2008

НИКОЛАЕВ, 15 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Горожане в Николаевской области тратят на покупки более чем в 4 раза больше денег, чем сельские жители, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 15 февраля, сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

Общий объем продажи потребительских товаров в Николаевской области по всем каналам реализации за 2007 г. составил 7 млрд. 699 млн. 200 тыс. грн. Объем продажи на одного человека в среднем достиг 6 тыс. 400 грн., что больше, чем в 2006 г. на 1 тыс. 800 грн. При этом в области сохраняется значительный разрыв между продажей потребительских товаров на 1 человека в городской и сельской местности, который соответственно составляет 8 тыс. 935 грн. и 2 тыс. 164 грн.

В товарной структуре розничного товарооборота области большую часть занимают непродовольственные товары, причем из года в год эта доля возрастает, и в 2007 году она составила 71,4%. Это обусловлено ростом спроса на товары продолжительного пользования, бытовую технику, строительные материалы, а также нефтепродукты, фармацевтические товары.

Всего через торговую сеть реализовано непродовольственных товаров на сумму 1 млрд. 856 млн. 900 тыс. грн. Из непродовольственных товаров в 4 раза увеличилась продажа одежды из кожи, меха и других изделий из них, в 2 – 2,6 раза – компьютерной и другой вычислительной техники, автомобилей и автотоваров, фотографического оборудования, мебели, на 55 – 90% – аудио-, видеооборудования, перевязочных материалов, парфюмерно-косметических товаров, верхнего и бельевого трикотажа, обуви, посуды.

Темп роста продажи продовольственных товаров на 17,5% превысил уровень 2006 года. Среди продовольственных товаров наибольшая часть приходится на мясопродукты (13,8%), кондитерские изделия (7,3%), алкогольные напитки и безалкогольные напитки (6,3%), молоко и молочную продукцию (5,9%), хлеб, хлебобулочные изделия и муку (4%).

Увеличилась также продажа рыбы и морепродуктов, яиц, кофе, консервов, готовых мясных продуктов, безалкогольных напитков, пива, муки, масла, вина, мяса и птицы, мороженого. Вместе с тем, продажа круп и бобовых сократилась на 1,6%, овощей – на 10,3%, маргарина – на 10,8%, сахара – на 15%, соли – на 20%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.050