ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Территорильное отделение АМКУ усматривает в повышении тарифов на проезд согласованные антиконкурентные действия перевозчиков
09:14 / 27.01.2009

НИКОЛАЕВ, 27 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Заместитель главы Николаевского территориального отделения АМКУ Виктор Волик усматривает в повышении тарифов на проезд в маршрутных такси согласованные антиконкурентные действия перевозчиков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение вчера, 26 января, выразил на «антикризисном» совещании с представителями фирм-перевозчиков В. Волик.

По его словам, поскольку в автобусах не выдаются билеты, то экономическая обоснованность тарифов – под сомнением, так как выяснить точно количество перевозимых пассажиров просто невозможно. А неведение учета дает основание АМКУ подозревать перевозчиков в антиконкурентных согласованных действиях.

Это заявление вызвало бурю эмоций у перевозчиков, которые советовали АМКУ заняться нефтетрейдерами, в противоречие мировым тенденциям повышающими стоимость топлива, и банками, в одностороннем порядке повышающим проценты по гривневым кредитам и спекулирующим на рынке, что не дает возможность выплачивать долларовые кредиты за машины.

«Наш бизнес – убыточен, люди уходят», – говорили перевозчики, и, как аргумент в пользу утверждениям перевозчиков, прозвучала информация от начальника отдела налогообложения физических лиц облГНА Юрия Степанца о том, что за последний месяц 715 «маршрутчиков» перестали быть плательщиками единого налога.

«Рынок по отношению к нам несправедлив. Мы всё покупаем по рыночной цене. Никто не регулирует ни топливо, ни резину, ни запчасти, которые продаются в валюте. А наш тариф – регулируется. И если исходить из полностью рыночных отношений, то должен быть и у нас свободный тариф. Ни один горожанин не поедет, если мы поставим две-три гривны. Даже если бы мы так сделали, то увидели бы, что автобусы пустые, и рынок бы сам отрегулировал этот тариф», – считает заместитель руководителя ЧП «Авто-Виола Плюс» Игорь Терёхин.

В. Волик не верит в рассказы предпринимателей о том, что маршрутчики работают себе в убыток. По его мнению, спрос в этой сфере жёсткий. Людям некуда деваться: если им надо куда-то ехать, они садятся в маршрутку и едут.

«То, что вы не ведёте надлежащим образом учёт Ваших затрат, говорит о том, что вы, по всей видимости, совершаете антиконкурентные согласованные действия, которые являются нарушением законодательства Украины о защите экономической конкуренции. У нас есть основания подозревать вас в этом. А то, что вы действительно не можете показать реального объёма ваших перевозок на основании количества проданных вами билетов, усугубляют наши подозрения», – настаивал на своей точке зрения представитель АМКУ.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

До Дня вшанування пам’яті жертв голодоморів «Голодомори в Україні: хронологія геноциду»: круглий стіл. Анонс
20 листопада 2024 року до Дня пам’яті жертв голодоморів Одеська національна наукова бібліотека під егідою Міністерства культури та стратегічних комунікацій України, а також у співпраці з Одеським історико-краєзнавчим музеєм і факультетом історії та філософії ОНУ імені І.І. Мечникова проводить круглий стіл «Голодомори в Україні: хронологія геноциду».

Останні новини:
17:19 20.11.2024
16:09 20.11.2024
16:05 20.11.2024
15:58 20.11.2024
15:31 20.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.148