|
Николаевская областная организация «Фронт Перемен» инициирует проверку деятельности Облавтодора
09:56 / 19.02.2010
НИКОЛАЕВ, 19 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевская областная организация политической партии «Фронт Перемен» инициирует проверку деятельности Облавтодора, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 19 февраля, агентству сообщили в пресс-службе областной партийной организации. На основании многочисленных обращений граждан, обеспокоенных катастрофическим состоянием и высокой аварийной опасностью автодороги «Николаев – Одесса», областная парторганизация «Фронт Перемен» подготовила и направила обращения в Укравтодор и областную прокуратуру с целью проверки деятельности Облавтодора, в чьей компетенции находятся вопросы своевременного ремонта, обслуживания и финансирования данной автомагистрали. «Фронт перемен» будет настаивать на проведении проверки на соответствие проведенных ранее ремонтных работ строительным нормам и правилам. Сегодня неудовлетворительное состояние участка дороги «Николаев – Одесса» позволяет предположить наличие возможных нарушений технологии при обустройстве дорожного покрытия и его последующего ремонта. Протяженность участка автодороги М-14 (Е 58) «Одесса — Мелитополь — Новоазовск», проходящей по территории Николаевской области, составляет 73,6 км и имеет в масштабах Украины важное стратегическое значение. На сегодняшний день, по данным статистики, эта магистраль признана самой аварийно-опасной трассой Николаевской области. В обиходе этот участок давно именуется «дорогой смерти». Только в прошлом году там произошло 19 ДТП, в которых 5 человек погибли, 9 получили ранения. Но уже за 1,5 месяца текущего года было зарегистрировано 34 ДТП, в которых пострадали 10 человек. В качестве примера иного отношения можно привести соседнюю Одесскую область, где та же дорога отличается гораздо лучшим качеством. Одна из серьезных причин ухудшения состояния дороги — ее перегруженность. Большинство дорог в Украине (третьей — четвертой категории) возводились в 50 — 60-х годах минувшего века и были спроектированы с максимальной нагрузкой до 10 тонн, однако сейчас по ним курсируют многотоннажные фургоны. По официальной статистике в 2002 году транспортный поток в районе Коблево составлял 10 тыс. автомобилей в сутки, в 2007 году – 12 тыс., а в 2009 году составлял уже 15 тыс. автомобилей (на границе с Херсонской областью — до 22 тыс. автомобилей). Николаевская организация «Фронта перемен» считает, что это веское основание для перевода данной магистрали Николаевской области в первую категорию. После зимы почти 50% дорог остро нуждаются в ремонте. Нынешней зимой ситуация осложнилась тем, что сильные морозы и резкие оттепели привели к еще большему разрушению дорожного покрытия. И есть серьезные опасения, что весной снег сойдет вместе с остатками дорожного полотна. Однако у каждой ямы есть свой конкретный «хозяин». В случае с одесской трассой — это Укравтодор. Но прямую ответственность за качество работ несет поставщик услуг – Облавтодор. «Ямочный ремонт, который традиционно используется в ремонте дорог, — малоэффективный и затратный метод, дающий краткосрочный эффект. Сложившаяся ситуация позволяет предположить, что выполнение работ заведомо низкого качества выгодно, чтобы впоследствии вкладывать деньги в ремонт», — считают в парторганизации. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
20 листопада 2024 року до Дня пам’яті жертв голодоморів Одеська національна наукова бібліотека під егідою Міністерства культури та стратегічних комунікацій України, а також у співпраці з Одеським історико-краєзнавчим музеєм і факультетом історії та філософії ОНУ імені І.І. Мечникова проводить круглий стіл «Голодомори в Україні: хронологія геноциду».
Останні новини:
16:09 20.11.2024
16:05 20.11.2024
15:58 20.11.2024
15:31 20.11.2024
15:28 20.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.034 |