ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Первый национальный CDMA-оператор «Интертелеком» провел рестайлинг логотипа
11:18 / 22.03.2011

21 марта компания ООО «Интертелеком» представила свой обновленный логотип. Логотип претерпел существенные изменения. Был изменен шрифт на более современный, увеличен дифференцирующий элемент «парус». В итоге логотип стал более динамичным. При этом одной из главных задач было сохранить узнаваемость логотипа. Основная идея рестайлинга логотипа заключается в желании отразить текущую стратегию оператора с акцентом на инновационость и динамичность компании.

До рестайлинга

После рестайлинга

«За десять лет работы мы преодолели сложный и интересный путь — от маленького локального оператора до CDMA-лидера, предоставляющего всеукраинское покрытие. Обновление логотипа «Интертелеком» символизирует выход на новый этап развития и отображает главные ценности компании: лидерство, надежность, качество, открытость, социальность, динамичность и инновационный подход к бизнесу. Новый этап в развитии компании позволит абонентам «Интертелеком» получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи» — отметил генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов.

Новый логотип был разработан в сотрудничестве с креативным агентством «Tabasco». Креативный директор агентства Александр Смирнов заявил: «Мы рады тому, что на рынке появился достойный конкурент стандарту GSM, и нам выпала честь работать над проектом национального лонча Интертелеком. Обновление логотипа оператора — это начало нового этапа развития рынка телекоммуникаций Украины».


Коментарі

Немає коментарів
Контрольний код: *
 
 
введіть, будь ласка, літери, які ви бачите зліва
Ваше ім'я: *   Ваш e-mail:
Коментар: *
Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
16:26 22.01.2025
15:56 22.01.2025
14:36 22.01.2025
13:25 22.01.2025
12:29 22.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.012