ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Интертелеком» запускает национальную рекламную кампанию по поддержке услуг для смартфонов и коммуникаторов.
18:37 / 05.09.2011
Интертелеком

5 сентября стартовал новый ролик первого национального CDMA оператора. Ролик анонсирует возможность использования услуг оператора «Интертелеком» на смартфонах и коммуникаторах – прямой городской номер, 3G интернет и многочисленные возможности смарфтонов в любой точке Украины в пределах телекоммуникационной сети оператора «Интертелеком». Ролик транслируется по 4 национальным ТВ каналам: «Интер», ICTV, СТБ и «Украина».

Ролик является частью национальной рекламной кампании оператора, который стартовал по всей территории Украины.

«Одна из стратегических задач оператора «Интертелеком» — это формирование рынка мобильного интернета и расширение сегмента пользователей новейшими продуктами оборудования и инновационными услугами. Мы все видим насколько стремительно растет рынок коммуникаторов и смартфонов, но не секрет, что возможности сетей мобильного интернета в Украине используются не рационально, в большей степени для предоставления услуг фиксированного интернета. Рост рынка коммуникаторов и смартфонов позволит использовать возможности мобильных сетей по назначению и повысит их экономическую эффективность.

Основная цель, которая заложена в данную рекламную кампанию – это представление абоненту решения для использования на коммуникаторах любых производителей (Apple, HTC, Motorola,Samsung, LG, Huawei, Sony Ericsson, Blackberry и др.). Сегодня оператор «Интертелеком» во всех своих Центрах обслуживания абонентов предлагает сертифицированный коммуникатор Huawei Ideos работающий под управлением ОС Android. Так же разработана линейка тарифных предложений для коммуникаторов – «Все разом».

Оператор «Интертелеком» проделал достаточно большую работу для того, чтобы абонент, который приходит за новейшими услугами получил наибольшую зону покрытия среди 3G операторов, выгодные тарифы для интернет доступа, прямой городской номер и выгодные тарифы для звонков на все направления. Все абоненты оператора «Интертелеком» при использовании услуг, где бы они не находились – чувствуют себя, как дома. Это наша главная цель»- отметил генеральный директор «Интертелеком» Борис Акулов.

Идея рекламного ролика разработана в сотрудничестве с рекламным агентством Tabasco. К реализации проекта был привлечен режиссер Иван Сауткин. Опыт работы Ивана – создания рекламных роликов для «Braska», «Interpipe», «Darus», «Фокстрот» , YOYO и ряда других известных брендов.

Иван Сауткин, режиссер:

«Для меня в этом ролике самое ценное – момент, где кейс поглощает все предметы лежащие на столе. Это очень эффектная картинка.

Настолько сильные образы в рекламе используются очень редко, можно говорить, что это почти искусство.

Нам представилась уникальная возможность превратить в гору ломанной пластмассы музыкальный центр, факс, телефон, канцелярский набор и маленькую картинку с пейзажем. И мы, вдвоем с аниматором получили настоящее детское наслаждение, делая это.

При съемке мы использовали комбинированную технику – совмещение классической покадровой анимации с цейтрафферной съемкой. Очень важно было сделать так, чтобы ролик не получился стилистически рваным. Мне кажется получилось хорошо.

Еще хочется сказать об атмосфере на съемочной площадке. Анимационные съемки отличаются от обычных, это больше похоже на игру в песочнике, чем на киносъемку. Взрослые дяди и тети играют в куклы... За этим всегда очень интересно наблюдать.

Мой помощник, второй режиссер, первое время, перед началом съемки кадра, по привычке кричал: «Тишина! Приготовились! Камера!...» В контексте съемки предметов на столе, это выглядело очень смешно. Такие съемки не забываются, это всегда праздник».

Александр Смирнов, креативный директор группы агентств TABASCO: «Подключайтесь к Интертелеком и пользуйтесь интернетом в своем телефоне на максимальной скорости!»

Посмотреть видео можно тут: http://youtu.be/od6681L7A04


Коментарі

Немає коментарів
Контрольний код: *
 
 
введіть, будь ласка, літери, які ви бачите зліва
Ваше ім'я: *   Ваш e-mail:
Коментар: *
Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
12:18 26.12.2024
11:47 26.12.2024
11:12 26.12.2024
10:58 26.12.2024
10:09 26.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.025