|
Возвращение “Трубадура”
21:20 / 26.09.2019
Участники брифинга: дирижер-постановщик Игорь Чернецкий, режиссер-постановщик Тило Райнхард с переводчицей, импрессарио Здислав Супеж, хормейстер-постановщик Валерий Регрут
26 сентября в Одесском Национальном Академическом театре Оперы и Балета состоялся брифинг, посвященный постановке новой версии оперы Джузеппе Верди “Трубадур”, премьера которой намечена на 28 и 29 сентября этого года. По словам дирижера-постановщика Игоря Чернецкого, предыдущая постановка пьесы была более традиционной, реалистичной, размеренной, с большим влиянием культуры Советского Союза. Благодаря участию в постановке иностранных коллег из Голландии и Германии удалось создать второй совместный проект (первым была опера Джакомо Пуччини “Мадам Баттерфляй” в апреле этого года), что стало очень интересным опытом и для театра в целом, и для самих артистов в плане возможности сотрудничества со своими коллегами из разных стран. Сюжет “Трубадура” взят из одноименной пьесы испанского драматурга Антонио Гарсия Гутьерреса, который отразил реальные исторические события в Испании в XV столетии. В ней отражен бунтарский дух свободы, героической борьбы за свободу личности, вечного противостояния сврбоды и насилия. И новая постановка будет отражать современный взгляд на прошлое уже через призму нынешних событий, что будет достигаться посредством новых декораций, оригинального освещения и игры актеров, проживающих чувства своих героев исходя из современного опыта. Также, дирижер упомянул о запланированных на средину октября гастролях этого спектакля и об инициативе посольства Украины в Бельгии провести 12 октября в рамках гастролей День Украины, пригласив на выступение своих коллег из других посольств. Импрессарио Здислав Супеж более подробно остановился на теме гастролей, сообщив, что проходить они будут в трех городах Голландии и Бельгии и продлятся до ноября. Также, он выразил свою радость по поводу теплого приема коллективом театра немецкого режиссера Тило Райнхарда, который впервые приехал в Одессу, а до этого ставил спектакли на знаменитых немецких оперных сценах. На вопрос о том, как в сценографии этой постановки удалось соединить давнюю историю и современный взгляд, Супеж рассказал, что в Европе имеется уже сорокалетняя традиция подобных постановок и он рад, что этот опыт удалось воплотить на одесской сцене. В своем выступлении режиссер-постановщик Тило Райнхард отметил, что считает данный спектакль очень современным, а пьеса, описывающая давние события, содержит в себе очень актуальные вопросы и проблемы. Проблема, которая встает перед человеком во все времена – когда чувства слишком сильны, разум, к сожалению, слишком слаб. Все люди в этом спектакле очень эмоциональны: или слишком влюблены, или слишком темпераментны, они не могут достичь равновесия. Это делает их зависимыми от чужих желаний и установок, и они начинают разрушать собственную жизнь. Но в спектакле есть сила, способная победить все эти трудности – это сила любви, она передается посредством музыки, и каждый зритель чувствует и сочувствует. На вопрос, как ему работалось с коллективом театра, режиссер ответил, что он безумно счастлив работать в этом прекрасном театре с таким выдающимся коллективом. “Они настолько хороши, что мне приходится постоянно работать, чтобы раскрывать все грани их таланта”, — сказал Райнхард. Хормейстер-постановщик Валерий Регрут, в свою очередь, заметил, что несмотря на сильную усталость, которая накопилась за время работы на фестивале “Бархатный сезон”, и многочисленные репетиции, у артистов не пропало настроение и желание работать, так как режиссеру удалось очень качественно построить свою работу и найти индивидуальны подход к каждому артисту: “Все началось с того, что с первой же репетиции он запомнил всех артистов хора, по фамилии и по имени. Поверьте, это очень непросто! И постепенно в течение репетиций он раскрыл характер каждого нашего артиста и давал им те задачи, которые помогут максимально использовать их талант. Это удивительная работа!” Обращая внимание на особенности сценографии, Регрут отметил, что в самом спектакле вынуждены задействовать половину хора, но благодаря особенностям оформления будет создаваться дополнительный аккустический эффект, который позволит даже меньшему количеству обеспечить полноценное звучание. Лично оценить новую постановку оперы “Трубадур” Джузеппе Верди зрители смогут 28 и 29 сентября. Мария Киселева
Дирижер-постановщик оперы «Трубадур» Игорь Чернецкий
Импрессарио Здислав Супеж
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
20 листопада 2024 року до Дня пам’яті жертв голодоморів Одеська національна наукова бібліотека під егідою Міністерства культури та стратегічних комунікацій України, а також у співпраці з Одеським історико-краєзнавчим музеєм і факультетом історії та філософії ОНУ імені І.І. Мечникова проводить круглий стіл «Голодомори в Україні: хронологія геноциду».
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016 |