ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Как стать художником-маринистом – академический рисунок и история искусств
14:21 / 01.07.2020

Мы можем быть уверены, что люди всегда искали еду вдоль берега моря и ловили рыбу.

Но они не были довольны прогулкой возле моря. Прошло по крайней мере 50 000 лет когда они начали использовать какие-то лодки или плоты, и в свое время появилось морское искусство. Самое раннее изображение лодки у нас датируется около 8000 лет.

С тех пор художники занимались изображением лодок и кораблей, рыб и китов, морских побережий и самого океана, что бы ни находилось на поверхности моря и под ней. Это неиссякаемый источник вдохновения.

Даже в простейших изображениях наблюдались рисунки человека, с его пропорциональными формами и мы должны заметить как студия академического рисунка Артакадемия в Киеве, что обучение не важно какому из типов живописи требует прохождения курсов академического рисунка таких как: http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademicheskogo-risunka-golovu-cheloveka/

Королевские корабли и Торговая гордость

На протяжении веков средой человеческих отношений с морем был корабль. Море, неизвестное и пугающее, было один из элементов, через который работала мировая торговля и расширялась национальная мощь, но корабль был тем творением, которое сделало все это возможным.

Неудивительно, что художники – маринисты всегда прославляли данную тематику — иногда рассматривая их как грандиозные плавучие замки, иногда как героические корабли, сражающиеся со штормом, иногда как мимолетные красивые видения в пустом морском пейзаже.

Адмиралы хотели, чтобы их корабли были запечатлены в виде рисунка карандашом или маслом и их успешные битвы были записаны. Торговцы-перевозчики хотели увековечить свои любимые корабли, и позже для продажи судоходных линий публике были нужны картины и плакаты.

Кораблям сегодня обычно не хватает острой красоты кораблей-клиперов или огромного величия океанских лайнеров 1930-х годов, но они по-прежнему являются вдохновляющим предметом для художника. Они все еще воплощают всю старую магию смелости человечества идти через великие воды.

Примеры художников-маринистов с хорошим академическим рисунком:

• Ван де Вельде Старший и Младший 1611 — 1707

• Томас Даттон 1819 — 1891

• Чарльз Пирс, 1873 — 1958

• Монтегю Доусон 1895 — 1973

• Тревор Чемберлен 1933 -

________________________________________

История морского искусства в Британии

Прибытие в 1673 году голландских художников, отца и сына ван де Вельда, привело в Англию академический рисунок в морскую тематику. Их мощный пример на 100 лет сформировал британское морское искусство, кульминацией которого стало классическая живопись таких художников, как Чарльз Брукинг. Театральный художник Филипп Лютербург нарушил это спокойствие и сменил штиль на бури Тернера.

В середине 19-го века глоток свежего воздуха подул с Томасом Сомерскалесом, который принес новые и натуралистические способы рисования моря и парусов кораблей. Используя приемы академического рисунка он выявлял форму посредства штриха. Подготовительный рисунок был незабываем, позволяя художнику вдаваться в подробности такелажа и морских волн.

Море и побережье были постоянными темами французского импрессионизма, но это движение не имело большого влияния в Британии. Вместо этого художники школы Newlyn, возглавляемой Stanhope Forbes, в начале 20-го века основали движение, связанное с социальным реализмом среди рыболовецких сообществ Корнуолла. Их акцент на сильные навыки академического рисования и живописи сохранились в течение первой половины века и за ее пределами.

В первой трети 20-го века существовал большой национальный интерес к морским делам — благодаря мощному Королевскому флоту, огромному глобальному значению британского торгового флота, осознанию морского наследия, кульминацией которого стало строительсство суден Великая Победа и Катти Сарк, из великих трансатлантических пассажирских лайнеров и из интересов к яхтингу.

Все это поддержало большое морское искусство и привело к созданию Общества Морских Художников (позже Королевского Общества Морских Художников ) в 1939 году. Военные годы были предметом большого морского искусства, особенно Нормана Уилкинсона.

Художники маринисты Англии данного периода:

• Чарльз Брукинг 1723 — 1759

• Филипп Лютербург 1740 — 1812

• JMW Turner 1775 — 1851

• Томас Сомерскалес 1842 — 1927

• Стэнхоуп Форбс 1857 — 1947

• Ричард Эурих 1903 — 1992

• Норман Уилкинсон 1878 — 1971

________________________________________

Темы в морском искусстве

Традиционная задача художника-мариниста состояла в том, чтобы изобразить корабли в гаванях или морские сражения. Но начиная с середины 1800-х годов стали появляться новые темы, так как у людей было больше свободы.

Они хотели отдыха и свежего воздуха и нашли их на берегу моря — например, Джон Констебл записал сцену купания в море в Брайтоне. Море стало считаться детской площадкой. Парусный спорт вскоре стал страстью для богатых, а затем стал доступен широким слоям населения.

Этот прогресс в нашем современном интересе к отдыху на море был перемежен двумя мировыми войнами, в которых маринисты фиксировали факты военных событий, а так же- например, Норман Уилкинсон и Питер Скотт разработали схемы камуфляжа военных кораблей. Художники были очарованы великими и драматическими сюжетами, представленными тяжелой промышленностью или, кораблестроением.

На пороге XXI века маринистов интересовали корабли и лодки, а также пляжи и гавани; с морями и штормами, с рыбой и морскими птицами.

Сегодня море снова стало доступно, где можно заниматься различными видами спорта. Но это также центр новых знаний, когда мы погружаемся в подводный мир, в рифы и глубины и в то, что называют внутренним пространством. Сегодняшние морские художники и завтрашние великие маринисты откликнутся на новое понимание, новые вызовы и новую красоту этого удивительного нового мира.

Художники:

• Джон Констебл 1776 — 1837

• Джон Бретт 1830 — 1902

• Нейпир Хеми 1841 — 1917

• Чарльз Кандалл 1890 — 1971

• Дэвид Кертис 1948 -

________________________________________

Моряк или художник – нужда в умениях академического рисунка на кораблях

В век до фотографии, академический, топографический рисунок был важным инструментом для капитана корабля, который часто перемещался, используя не карты, а пилотные книги, с иллюстрациями прибрежных видов — часто нарисованные им самим.

Такой полезный рисунок был требованием для младших морских офицеров, и ряд художников начал свою карьеру в качестве моряков.

Николас Покок был капитаном торгового судна и совершил несколько атлантических путешествий. Другие успешные художники конца 1700-х годов, такие как Томас Баттерсворт, служили в боевом флоте Нельсона.

Художники часто отправлялись в море, чтобы запечатлеть далекие уголки мира, от Уильяма Ходжеса, который сопровождал второе плавание капитана Кука по неизведанному Тихому океану, до Кита Шеклтона, рисующего морских птиц и ледяные поля Арктики и Антарктики.

Пошук:
розширений

Микола Саранча
Роль міді та марганцю для озимої пшениці
У сучасному сільському господарстві все більшу роль для отримання щедрих та якісних врожаїв озимої пшениці відіграють мікроелементи, зокрема мідь та марганець. Вони мають вагомий вплив на проходження фізіологічних процесів під час росту та розвитку рослин та формування врожаю. Значення мікроелементів для сільськогосподарських рослин зросло із підвищенням врожайності, яку стимулюють, застосовуючи NPK добрива. Проте забезпечення мікроелементами з ґрунту не завжди задовольняє потребу рослин, що і призводить до прояву дефіциту.

Шоста Велика Одеська Бібліоніч надихала любити, читати, творити, радіти талантам і донатити
Вже шостий рік поспіль чимало одеситів 14 лютого відмічають в Одеській національній науковій бібліотеці як подвійне свято: День святого Валентина і Міжнародний День книгодарування, бо добре знаються на тому, як книга, слово і кохання доповнюють і наповнюють одне одного.
Велика Одеська Бібліоніч-VI 14 лютого, 17:00– о 21:00, ОНОВЛЕНА ПРОГРАМА
Налаштуймося на хвилю любові, яка дарує крила і сили захищати коханих і мріяти!
Наукова зустріч з Ігорем Стамболом на тему «Геополітичні орієнтири України у працях Юрія Липи»
22 січня 2024 р. у головному читальному залі Одеської національної наукової бібліотеки до дня Дня Соборності України відбулася наукова зустріч з істориком Ігорем Стамболом на тему «Геополітичні орієнтири України у працях Юрія Липи».
До Дня Соборності України
Щороку 22 січня, у день проголошення Акта Злуки Української Народної Республіки та Західно-Української Народної Республіки, Україна відзначає День Соборності. Злука задекларувала об’єднання українських земель в одній державі та продемонструвала соборницькі прагнення українців. Ця подія стала знаковою для українського державотворення.
Різдвяно-новорічна програма «Книжковий диво­світ» в ОННБ триватиме до 8 січня!
Заходи проєкту Родинного дозвілля в ОННБ продовжено на період зимових шкільних канікул 2024 року. Одна з найкрасивіших бібліотек країни запрошує молодших школярів разом із батьками відвідати різдвяно-новорічну програму «Книжковий дивосвіт».



© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012