![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Самый долгожданный автобус»
![]() 31.10.2013 / Газета: Вечерняя Одесса / № 162-163(9884-9885) / Тираж: 10407
Такую тему для обсуждения предложили наши читатели, у которых, что называется, наболело. Сразу несколько телефонных звонков во время дежурства «сошлись» по поводу автобусов маршрута № 156 (ул. Высоцкого — ул. Архитекторская). Когда в ноябре 2007 года маршрут открывали, управление городского транспортного комплекса сообщало, что интервал движения автобусов составит 5—10 минут. — 50 минут — это будет ближе к правде! — рассказала Ирина Петрова, которая ежедневно ездит на работу с жилмассива «Вузовский» на площадь имени Деревянко. — Понадеешься на то, что автобус вот-вот подойдет, — и на работу опоздаешь, и настроение с утра испортишь. А если не ждать, то нужно с Люстдорфской дороги идти на улицу Королева и садиться в 232-ю маршрутку, либо добираться двумя видами транспорта. Но ведь это еще и накладно — пять гривен в один конец! Григорий Федорович Гуднов — с подобными претензиями, только к трамваю маршрута № 31. — Трамвай идет по Люстдорфской дороге в Черноморку. По субботам особенно люди дождаться его не могут — больше часа стоят на остановках, а им на работу нужно. Времена такие, что и в субботу работать приходится — это к сведению «Одесгорэлектротранса»... Назвав пока только два маршрута, которые приходится долго ждать, наши читатели предложили, используя газетную рубрику «Вас слушает «Вечерняя Одесса», назвать и другие. Логика такова: чиновники проводят тендеры среди перевозчиков, планируют схемы движения транспорта по ряду определенных критериев, а входят ли в число этих критериев мнения пассажиров — основных потребителей услуги? Как отметила одна наша читательница, «прочтут в газете отзывы о самых проблемных маршрутах и, может, задумаются над тем, как нас от ежедневной нервотрепки избавить». «Вечерняя Одесса» готова провести такое исследование вместе с нашими читателями, ждем ваших сообщений. Не порадовали и другие телефонные звонки во время дежурства. Разговор с нашей постоянной читательницей Натальей Владимировной был о проблемах, с которыми сталкиваются инвалиды. Редкую улицу в городе можно пересечь на коляске без посторонней помощи — необходимые для этого спуски не предусмотрены. Мне самой на днях пришлось «организовать» помощь мужчине-колясочнику, призвав четырех молодых людей, у входа в украинский театр. Пандус на ступеньках там имеется, а воспользоваться им не удается. Почему? Мы научились говорить «люди с ограниченными возможностями», избегая травматичного определения «люди с физическими недостатками», а вот сделать их жизнь комфортной — пока еще не очень. Печально. Никак, судя по очередному звонку в редакцию, не найдет общего языка с энергетиками Осип Борисович Бровер: «Одесоблэнерго» настаивает на заключении договора, а пойти навстречу пожилому человеку, у которого «ни копейки задолженности!», и выполнить эту процедуру на дому, не торопится. Мария Николаевна Автодийчук, которая живет на Фонтанской дороге, с конца мая (!) не может решить проблему с радиоточкой. Зато состоит в переписке с одесским филиалом «Укртелекома», где ее, как рассказала, исправно снабжают все новыми и новыми номерами телефонов, по которым следует позвонить. — Мы с мужем — люди, рожденные в войну. Может, отсюда наша привычка все новости с утра услышать по радиоточке. Я понимаю, у многих уже есть новые технические устройства. Но это все не то... Огорчимся, если вовсе не будет проводного радио. Но ведь никто и не объявлял, что оно уходит в прошлое. А значит, должно работать. Как показало очередное дежурство, проблемной для многих пенсионеров оказалась новация «Ощадбанка» — получение пенсии по банковским карточкам в банкомате. Жалуются наши читатели на то, что многим до банкомата дойти трудно, что карточку выдают на короткий срок, и даже на то, что деньги на счету не всегда имеются. Поскольку звонков на эту тему в последнее время довольно много, редакция планирует компетентное интервью в ближайшее время. Сплошное для нас огорчение — жалобы подписчиков на несвоевременную доставку «Вечерней Одессы». Читательница, даже не пожелавшая представиться, в сердцах сказала, что расставание с нашей газетой, которую читает много лет, для нее вопрос практически решенный — «надоело получать ее сразу пачкой, видимо, почтальон считает, что доставлять мне газету трижды в неделю — это слишком большая мне услуга...». Подводит нас почтовое ведомство. Доколе?! В следующий понедельник, 4 ноября, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 64-97-45 с 10.00 до 12.00 дежурит заведующая отделом писем Валентина Васильевна Онькова. Автор: Дора Дукова
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні моніторинги:
00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |