![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
До Киева с ветерком! На «Тарпане»...
03.07.2014 / Газета: Вечірня Одеса / № 94-95 (10012-10013) / Тираж: 10407
Первого июля одесский вокзал принял на первом перроне скоростной поезд «Интерсити+» сообщением Киев — Винница — Одесса, в котором приехали 83 пассажира. Как рассказал журналистам генеральный директор Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко, поезд, который может развивать скорость до 200 км/час, прошел маршрут от Киева до Одессы за 7 часов 20 минут. Именоваться он будет «Тарпан». Проблема состоит в том, что «Тарпан» начал работу в разгар летнего сезона, когда уже сформирован летний график движения поездов, и изменить его очень сложно. В ближайшее время планируется сократить время в пути минимум на полчаса, а до конца года, когда сократится количество «летних» пригородных поездов, выйти на 6 часов в пути. Генеральный директор Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко на перроне железнодорожного вокзала Цены на проезд установлены такие, чтобы сделать поезд рентабельным: 550 гривен в первом классе и 300 гривен во втором. На стоимость билета влияет то, на сколько дней раньше поездки вы приобрели билет и день недели, в который вы совершаете поездку. Поезд «Тарпан» создан на Крюковском вагоностроительном заводе. Обкатка и доработка производилась в течение двух лет в разных погодных условиях. Стоимость состава — 2 млн. гривен в ценах 2012 года. Это дешевле, чем стоят «Хюндаи». Вместимость — 609 человек, которых обслуживает одна локомотивная бригада и 3 стюарда. Крюковские поезда взаимозаменяемы с «Хюндаем». Есть программа развития скоростного движения, в рамках нее и будут осуществляться дальнейшие закупки. По мнению генерального директора Украинской железнодорожной скоростной компании, сегодня Украине достаточно 10 «Хюндаев» и 2 «Интерсити+». Работа поездов должна быть рентабельной. Руководство УЖС надеется, что через 1,5 месяца Одесское направление станет таковым. Большое влияние оказывают политические события. Потеряны, например, два маршрута на Донецк и два — на Симферополь. А загрузка поездов Киев — Одесса составляет 70%. Кто мог предвидеть такой вариант в разгар летнего сезона? Тем не менее, модернизация Украинской железной дороги будет продолжаться, ведь рано или поздно в стране установится прочный мир, и начнется нормальное развитие экономики. Автор: Олег Владимирский
|
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |