![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Рекламная «пауза»: облагораживание города или бизнес-разборки?
10.02.2016 / Газета: Одесская жизнь / № 6(489) / Тираж: 15200
Управление архитектуры и градостроительства Одесского горсовета продолжает обследовать фасады зданий в центре города. По словам начальника ведомства Александра Голованова, его подчиненные ищут незаконные вывески и наружную рекламу, которая уродует внешний вид исторической части Одессы. Пушкинская и Ришельевская улицы уже осмотрены, на очереди — Екатерининская и Ланжероновская. Полученную информацию управление архитектуры передает эксплуатирующим организациям. Чиновники отчитываются, что только за последнюю неделю января в центре города демонтировали 43 рекламные конструкции и составили 90 актов о нарушениях, а в ближайшее время планируют убрать большой светодиодный экран с рекламой на Привокзальной площади. Таким образом мэрия воплощает в жизнь «Порядок размещения вывесок на территории города Одессы», принятый еще летом 2015 года. Согласно новым правилам, вывески могут быть размещены только над окнами, дверьми или под балконами первых этажей, и только в том случае, если они не перекрывают окна и элементы декора. Причем действие Порядка распространяется не только на центр города и ареал Французского бульвара, но и на памятники архитектуры, расположенные в других районах. К слову, менять вывески предпринимателям придется за свой счет. Принятие новых правил записывают себе в актив общественники — создатели интернет-проекта «Архитектура Одессы». Именно они, совместно с чиновниками, разработали Порядок размещения вывесок. Впрочем, старые вывески могут провисеть еще два года — таков максимальный срок действия выданных на них разрешений. В то же время, среди одесситов немало и тех, кто относится к нововведениям весьма скептически. По мнению некоторых экспертов, решения о благоустройстве города достаточно часто используются как повод для давления на бизнесменов и вымогательства взяток. Тем более, что в Одессе не первый год идет борьба за контроль над рынком наружной рекламы. Кроме того, многих интересует вопрос, коснется ли «очищение» города многочисленных рекламных конструкций с легко узнаваемым логотипом и лозунгами вроде «Только в Одессе»? Автор: Сергей Ищенко
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.031 |