|
ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОТ ТРАНСПОРТНИКОВ
14.09.2018 / Газета: Порто-франко / № 32(1425) / Тираж: 22000
Начало осени принесло несколько приятных новаций от КП «Одесгорэлектротранс». Ко Дню города сотрудники предприятия выпустили первый в истории Одессы электробус. Электробус создан на базе троллейбуса Skoda 21 Tr, где были заменены системы управления тяговым электроприводом, тяговый электродвигатель, компрессор и установлен электроаккумулятор автономного хода с системой контроля зарядки. Также был выполнен ремонт салона, установлены новые сиденья. Одесский электробус имеет автономный ход в 50 километров и может заряжаться от контактной сети. «В наших планах — продолжение создания электробусов, — сообщил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман. — Мы имеем в своем распоряжении еще четыре троллейбуса Skoda 21 Tr, которые будут переделаны в электробусы. Также мы не отказываемся от приобретения новых машин». Первый одесский электробус будет работать по улице Балковской, куда направят и другие машины такого типа. Таким образом, на этой улице восстановят движения электротранспорта. Еще одна новинка «Одесгорэлектротранса» — трамвай «Odissey». Это новый частично низкопольный вагон улучшенного дизайна. Свое название трамвай получил в результате конкурса «Дай имя новому одесскому трамваю», который проходил с 31 июля по 20 августа 2018 года. В адрес предприятия поступило более 200 различных вариантов. В итоге конкурсная комиссия остановила свой выбор на имени «Odissey», которое предложила Алла Перцева. Как и его предшественники, «Odissey» оборудован пандусом для заезда пассажиров на инвалидных колясках, визуальной информационной системой оповещения маршрута следования для пассажиров с нарушениями слухового аппарата, а также звуковой информационной системой для оповещения пассажиров с недостатками зрения. Трамвай создан на основе кузова Татра-Т3UA, как и предыдущие 16 вагонов с частично низким уровнем пола, однако имеет принципиально новый дизайн кабины и тыльной части. Как сообщили в КП «Одесгорэлектротранс», дизайн трамая запатентован, и такие вагоны будут работать только в Одессе. Не забывает «Одесгорэлектротранс» и свою историю. Обновленный музей предприятия переехал из небольшого помещения по Водопроводной в историческое здание вагоноремонтных мастерских на Алексеевской площади. В новом помещении существенно расширены возможности для реализации планов развития музея. Это историческое здание было построено в 1912 году «Бельгийским обществом конно-железных дорог» и является наглядным памятником истории одесского пассажирского транспорта. Отныне именно здесь будут располагаться уникальные экспонаты. В музее представлено несколько новых экспонатов — это трамвай-снегоочиститель, поливомоечный троллейбус, платформа трамвая начала XX века и отреставрированный трамвайный вагон КТМ-1 образца 1950 года. На сегодняшний день Одесский музей электротранспорта не имеет аналогов в Украине, а по качеству хранения музейных экспонатов и подвижного состава не уступает музеям Праги и Мельбурна. Работать музей будет по выходным дням. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 23.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 23.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 23.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 23.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 23.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013 |