|
Юг Одесской области Укрзализнице – без надобности?
13.10.2018 / Газета: Одесские известия / № 78(5102) / Тираж: 18937
Железнодорожное пассажирское сообщение из Измаила на Одессу обещают с 22 октября закрыть «в связи с низкой наполняемостью». А как оно может стать востребованным, если нужен был именно исправно работавший с прошлого века поезд Измаил-Одесса, а не выдуманный вместо него «недо-поезд» — Измаил-Белгород-Днестровский, с которого пассажиры пересаживались на электричку в сторону Одессы. Измаил-Одесса был удобен разным категориям граждан — студентам, пассажирам с детьми (им тяжко сидеть почти пять часов в автобусах), пассажирам с особыми потребностями – на инвалидных колясках или носилках. Но, вероятно, в Укрзализнице эти категории пассажиров не рассматриваются. Решение убрать прямой поезд на Одессу, безусловно, сработало на пользу автоперевозчика, к услугам которого есть масса претензий, но и их никто не слышит. Видимо, с позиции чиновников и прислушиваться не надо: народ с юга Одесской области все равно едет в сторону Одессы – пассажиропоток не уменьшается! А то, что этот поток плюется в ответ на вопрос о качестве перевозок – ну так, как говорят, идите по базарчику и поторгуйтесь! Теперь, когда поезд из Измаила в Одессу уйдет в историю, пассажиров автобусов вообще не будут ни слышать, ни видеть – деньги-то они платят! А с удовольствием или без – это не имеет значения. Что с поездом из Измаила? Думается, что после «кончины» одесского поезда возьмутся за киевский: его расписание еще есть, но после прошедшей оптимизации стало неудобным. Чего добивается Укрзализница? Закрытия железнодорожного сообщения Украины со своим югом? Или выполнения плана по сдаче металлолома за счет разобранных путей в центр Украинского Придунавья? В ситуации полного бессилия перед беспределом монополиста могу только пожелать тем, кто принимал такое решение, оказаться в такой же ситуации, как, например, пассажиры с особенными потребностями – большая их часть стремилась в Одессу и дальше на лечение, врачебные консультации… Теперь у них, у жителей Украинского Придунавья, вариантов почти нет. Если не считать реанимомобили и санитарную авиацию. Автор: Ірина Королькова
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |