ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛЕТНИМ ТЕАТРОМ: ГЛАС НАРОДА
16.11.2018 / Газета: Порто-франко / № 41(1434) / Тираж: 22000

Социологическая компания «Мониторинг» представила результаты опроса об отношении одесситов к Летнему театру. Было опрошено 1200 респондентов в возрасте от 18 до 69 лет, из которых 58 % родились и выросли в Одессе.

Суть проблемы Летнего театра заключается в том, что его территория и сооружения в настоящее время фактически принадлежат компании «Солинг», у которой имеется проект строительства на территории театра многоэтажного торгово-развлекательного центра. Общественность же предлагает два варианта возрождения театра как городской концертно-фестивальной площадки.

Одна группа предлагает аренду коммерческим инвестором у собственника, чтобы за время аренды легальным путем вернуть Летний театр городу.

Вторая группа настаивает на том, что город должен за счет бюджета выкупить данную территорию по той же организационно-правовой схеме, как город выкупал другую недвижимость для своих нужд — например, здание завода «Краян».

Большинство опрошенных — 67 % не менее одного раза в месяц посещают Дерибасовскую улицу, 61 % — Горсад. 37 % одесситов назвали Горсад «олицетворением Одессы», «ее сердцем», «символом города» и «его душой». 19 % — «зеленым местом для отдыха» и «оазисом». 18 % — «историческим памятником Одессы». Еще 9 % — «местом, в котором стоит побывать каждому приехавшему в наш город» и 4 % — «местом культурного отдыха одесситов».

42 % опрошенных связывают Летний театр только с Горсадом и никакой другой локацией в городе. При этом 51 % никогда не бывал в Летнем театре, 17 % — бывали в 1990-е годы, 12 % — в 1980-е и раньше, 9 % — в этом и в прошлом году, а 8 % — бывали в прошлом месяце.

37 % одесситов не знают, что происходит за забором Летнего театра, а 32 % ответили, что происходит уборка территории силами активистов, которые отбили театр у застройщиков. 34 % опрошенных отказались от ответа.

26 % респондентов ответили, что «Летний» принадлежит Одессе и одесситам, 22 % — «находится в долгосрочной аренде на 49 лет», 19 % — «принадлежит частной компании или лицу». 36 % не знают ответа на вопрос о принадлежности «Летнего».

86 % опрошенных ответили, что «Летний» должен принадлежать одесситам и находиться в коммунальной собственности города.

89 % респондентов категорически не согласны с застройкой на территории «Летнего театра» торгово-развлекательным центром. 88 % говорят о том, что любая масштабная стройка в «Летнем» разрушит весь Горсад и испортит исторический облик города в целом.

73 % людей сказали, что территория «Летнего театра» принадлежит Горсаду и неразрывно с ним связана.

Относительно будущего «Летнего театра» мнения разделились: 47 % видят в нем открытое общественное пространство со сценой и экраном, 44 % — концертный зал под открытым небом, 24 % говорят только о парковой зоне с клумбами и лужайками, и только 2 % опрошенных готовы видеть ТРЦ на месте «Летнего».

55 % одесситов согласны на концерты и выступления на этой территории, 35 % — на «спокойный отдых в центре», и только 1 % — на торговлю и покупки в бутиках и магазинах.

Если использовать «Летний театр» как площадку для лекций и прочие культурно-массовые ивенты, то 64 % опрошенных предпочли бы темы об истории и культуре Одессы.

74 % готовы иногда оплачивать свое участие в случае проведения на территории «Летнего театра» каких-либо культурно-массовых мероприятий, 25 % считают, что эти мероприятия должны быть бесплатными.

56 % опрошенных одесситов готовы вносить свои личные средства на ремонт и содержание «Летнего театра».

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014