|
БЫЛО ТРИ, А СТАЛО ПЯТЬ. ЕЗДИТЬ БУДЕМ ИЛЬ ШАГАТЬ?
08.12.2018 / Газета: Порто-франко / № 44(1437) / Тираж: 22000
С 1 декабря стоимость проезда в трамваях и троллейбусах выросла до пяти гривен. Такое решение было принято на заседании горисполкома. По утверждению директора городского департамента экономического развития Сергея Тетюхина, Одесса является в Украине последним городом-миллионником, который в этом году не менял тариф на разовый проезд. Другие города сделали это еще в первой половине года. В качестве аргумента повышения тарифа были приведены следующие данные. В прошлый раз тариф на проезд повышали осенью 2016 года. С тех пор уровень минимальной заработной платы возрос в 2,6 раза, стоимость электроэнергии — в два раза, инфляция составила около 30 %. Трамваи и троллейбусы города перевозят ежегодно порядка 170 миллионов пассажиров. Из них наибольшую долю составляют пенсионеры — 59 %, еще 18 % приходится на разные категории льготников. Таким образом, практически поездки оплачивают менее четверти пассажиров. Чтобы компенсировать убытки от перевозки льготников, в городской бюджет 2010 года заложат около 300 млн грн. По расчетам, этой суммы будет достаточно для покрытия основных затрат — платы за электричество и выплат заработной платы. Средства от оплаты за проезд намечено тратить на ремонты подвижного состава и инфраструктуры. Вместе с тем пока еще сохранена прежняя стоимость абонементных месячных карточек, которые можно приобрести на 7, 10, 15 дней, месяц или квартал. Стоимость месячных карточек в Одессе составляет 75 % от львовских, 55 % — от днепровских и всего лишь 31 % от киевских. По-прежнему для бесплатного проезда льготники должны предъявлять кондуктору или водителю только документ, дающий право на такую льготу. Снова поднимается вопрос о введении электронного билета. Но пока что «воз и ныне там». Для справки. Ниже приводим стоимость постоянных билетов. На 7 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 32 грн; трамвай плюс троллейбус — 42 грн. На 10 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 44 грн; трамвай плюс троллейбус — 60 грн. На 15 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 60 грн; трамвай плюс троллейбус — 90 грн. На месяц: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 120 грн; трамвай плюс троллейбус — 180 грн. На квартал: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 360 грн; трамвай плюс троллейбус — 500 грн. Ученические (в месяц): - трамвай и троллейбус — по 30 грн; трамвай плюс троллейбус — 45 грн. Студенческие (в месяц): - трамвай и троллейбус — по 60 грн; трамвай плюс троллейбус — 90 грн.БЫЛО ТРИ, А СТАЛО ПЯТЬ. ЕЗДИТЬ БУДЕМ ИЛЬ ШАГАТЬ? С 1 декабря стоимость проезда в трамваях и троллейбусах выросла до пяти гривен. Такое решение было принято на заседании горисполкома. По утверждению директора городского департамента экономического развития Сергея Тетюхина, Одесса является в Украине последним городом-миллионником, который в этом году не менял тариф на разовый проезд. Другие города сделали это еще в первой половине года. В качестве аргумента повышения тарифа были приведены следующие данные. В прошлый раз тариф на проезд повышали осенью 2016 года. С тех пор уровень минимальной заработной платы возрос в 2,6 раза, стоимость электроэнергии — в два раза, инфляция составила около 30 %. Трамваи и троллейбусы города перевозят ежегодно порядка 170 миллионов пассажиров. Из них наибольшую долю составляют пенсионеры — 59 %, еще 18 % приходится на разные категории льготников. Таким образом, практически поездки оплачивают менее четверти пассажиров. Чтобы компенсировать убытки от перевозки льготников, в городской бюджет 2010 года заложат около 300 млн грн. По расчетам, этой суммы будет достаточно для покрытия основных затрат — платы за электричество и выплат заработной платы. Средства от оплаты за проезд намечено тратить на ремонты подвижного состава и инфраструктуры. Вместе с тем пока еще сохранена прежняя стоимость абонементных месячных карточек, которые можно приобрести на 7, 10, 15 дней, месяц или квартал. Стоимость месячных карточек в Одессе составляет 75 % от львовских, 55 % — от днепровских и всего лишь 31 % от киевских. По-прежнему для бесплатного проезда льготники должны предъявлять кондуктору или водителю только документ, дающий право на такую льготу. Снова поднимается вопрос о введении электронного билета. Но пока что «воз и ныне там». Для справки. Ниже приводим стоимость постоянных билетов. На 7 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 32 грн; трамвай плюс троллейбус — 42 грн. На 10 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 44 грн; трамвай плюс троллейбус — 60 грн. На 15 дней: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 60 грн; трамвай плюс троллейбус — 90 грн. На месяц: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 120 грн; трамвай плюс троллейбус — 180 грн. На квартал: - гражданские: трамвай и троллейбус — по 360 грн; трамвай плюс троллейбус — 500 грн. Ученические (в месяц): - трамвай и троллейбус — по 30 грн; трамвай плюс троллейбус — 45 грн. Студенческие (в месяц): - трамвай и троллейбус — по 60 грн; трамвай плюс троллейбус — 90 грн. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |