|
Проезд опасен для здоровья?
23.02.2019 / Газета: Одесские известия / № 15(5138) / Тираж: 18937
Ожидая на конечной остановке (на Привокзальной площади) троллейбус 14-го маршрута, просматривала в инете комментарии к резонансному видеоролику. Под ним сообщалось, что водитель троллейбуса избил пассажира. И дальше шла прямая речь директора КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрия Жеманна: «Вчера произошел очень скверный инцидент с участием водителя троллейбуса. Водитель применил физическую силу, а проще говоря, избил пассажира, пусть и изрядно выпившего, возможно, без определенного места жительства, но, тем не менее, это пассажир и прежде всего – человек. К сожалению, поговорка «В семье не без урода» в данном случае применима и к нашему предприятию», – заявлял руководитель. По его словам, водителя с позором уволили, а его судьбу будут решать следственные органы полиции. Как вскоре выяснилось, избитый пассажир оказался не бомжем, а примерным семьянином, который возвращался домой в спецовке после тяжелой рабочей смены и заснул в салоне троллейбуса. Кстати, чуть меньше года назад, 13 апреля 2018 года похожий случай уже был. Тогда водитель троллейбуса – женщина выволокла из салона и бросила на асфальт у обочины дороги одного из пассажиров. По словам очевидцев, «человек был прилично одет, но, то ли пьян, то ли ему стало плохо»… Но вернусь к февральским событиям этого года. Под видеороликом появилось огромное количество комментариев, часть из которых вызывают не меньшее отвращение, чем поступок водителя. Некоторые спрятавшиеся под разными никами виртуальные «писатели», цинично смаковали сцену избиения. Одни поддерживали водителя словами, мол, мало ещё дал, «убивать таких надо». Другие составляли «списки» всех, кого следовало бы точно таким же образом вышвыривать из общественного транспорта. Реакция этих анонимных борцов за «чистоту» троллейбусных салонов не удивляет хотя бы потому, что, несмотря на принесенные извинения, некоторые из работников КП «Одесгорэлектротранс» разделяют их мнение. Кондуктор, уже довольно пожилая дама, раздраженно ответила мне, когда я поинтересовалась тем, как она лично относится к случившемуся: — Ну да, конечно, водитель во всем виноват. А то, что тот облевал весь троллейбус это нормально? «Так ведь с каждым может что-то подобное приключится. Человек может чем-то отравится или бывает, что укачивает в транспорте. Это конечно, плохо, кто ж спорит? Но неужели из-за этого надо так зверски избивать?», — попыталась я продолжить разговор с кондуктором, но ответа не последовало, и разговор был окончен... Водители и кондукторы часто обвиняют пассажиров в хамстве. Пассажиры в этом же обвиняют работников общественного транспорта. Взаимное неуважение и порождает большинство конфликтов. Соблюдать правила поведения в общественном транспорте пассажиры, безусловно, обязаны. Но они не находятся при исполнении своих служебных полномочий, как водитель или кондуктор. Люди едут с работы уставшими или озабоченными своими проблемами. При этом нередко подолгу им приходиться выстаивать на остановках в ожидании трамвая или троллейбуса. У кого-то это вызывает раздражение и претензии к водителям, хотя, скорее тут виноваты те, кто не обеспечивают необходимое количество транспорта на маршруте, не контролируют интервал движения и качество обслуживания в целом. А труд водителей, безусловно, очень тяжелый и ответственный. Потому на такую работу следует принимать людей со здоровой психикой и моральными качествами. Ведь избивать ногами человека, который не пытается даже сопротивляться, может или психопат или садист… …14-го троллейбуса я так тогда и не дождалась. Пришлось выбирать другой маршрут, потеряв почти час времени. А ведь это тоже неуважение к пассажирам, которых в нашем городе, почему-то не принято ставить в известность, когда, например, случается какая-то авария или по другой причине движение того или маршрута приостанавливается. Автор: Вікторія Єрьоменко
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |