|
В районе Ренийской нефтебазы обвалился кусок дунайского берега, река грозит затопить автотрассу Рени–Измаил
13.03.2019 / Газета: Кур'єр тиждня (Ізмаїл) / № 20(1519) / Тираж: 10800
Весеннее половодье на Дунае привело к тому, что в районе Ренийской нефтебазы обвалился участок береговой линии, вода почти вплотную подошла к инфраструктурным объектам. Об этом свидетельствуют фотографии, опубликованные «Украинской службой информации» (УСИ). Как сообщает УСИ, уровень воды в Дунае продолжает повышаться, и если река прорвётся через нефтебазу, то будет затоплена автотрасса Рени – Измаил – Одесса. «Паводок вовсе может отрезать районный центр от остальной Одесской области», — пишет издание. «Сегодня, если прорвёт, то наш город просто станет отдельным островом. И то, что у нас было в 2005 году, когда вода затопила порт и первые этажи многоквартирных домов, нам покажется детским лепетом», — сказал по этому поводу городской голова Рени Игорь Плехов. «Может произойти экологическая катастрофа. И не только экологическая: для Рени это будет экономическая катастрофа, потому что трасса на Измаил и Одессу – это единственная дорога, которая связывает нас с внешним миром. Район порта и нефтебазы – это низина, и в случае прорыва дунайская вода хлынет на автотрассу», — добавил депутат Ренийского горсовета Виктор Метель. Напомним, что недавно «КН» поднимал эту проблему (см. http://www.izmail.es/article/38141/). И вот мы видим, что худшие опасения начинают сбываться. Отметим, что разрушение береговой линии Дуная наиболее интенсивно происходит в районе Ренийской нефтебазы. В 2016 году данный вопрос был рассмотрен на совещании руководителей города и района с участием специалистов порта и Ренийского филиала Администрации морских портов Украины (АМПУ). Как отметил начальник отдела гидротехнических и инженерных сооружений Ренийского филиала АМПУ Александр Петров, если не принять срочные меры, рано или поздно произойдёт прорыв, который повлечёт за собой настоящую катастрофу. Обсудив проблему разрушения дунайского берега в акватории порта Рени, райгосадминистрация и органы местного самоуправления приняли решение обратиться к губернатору Одесской области и Президенту Украины. Но, как видим, спустя три года практически ничего не изменилось. Напомним также, что «отступление» береговой линии Дуная угрожает не только порту Рени, но и железной дороге, которая ведёт на Галац (Румыния). В частности, обрывистый берег реки активно разрушается на участке между двумя ренийскими вокзалами – морским и железнодорожным. Здесь рельсы уже начинают «сползать» в Дунай – ежегодно расстояние между ними и обрывом сокращается, поскольку река подмывает нижнюю часть береговой «стены», а верхняя часть осыпается. На протяжении последних 18-20 лет (!) автор этих строк опубликовал в различных периодических изданиях целый ряд публикаций на тему угрозы ренийскому участку железной дороги в результате разрушения дунайского берега. Однако Министерство инфраструктуры Украины, руководство Укрзализныци и органы власти просто игнорируют очевидную техногенную опасность в городе Рени. Автор: s
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |