|
И захотелось в дальнюю дорогу
04.04.2019 / Газета: Вечерняя Одесса / № 38-39(10738-10739) / Тираж: 10407
Одесская область представила в Киеве свой туристический потенциал на международной выставке UITT-2019, которая прошла на прошлой неделе. В течение трех дней шли переговоры, проходило знакомство гостей стендов с популярными и совершенно новыми туристическими маршрутами. По оценкам организаторов UITT-2019 в общей сложности выставку посетило более 21 тысячи человек. На этом фоне стенд Одесской области особо не выделялся. В прошлые годы, несмотря на небольшую площадь он сразу привлекал внимание за счет надстройки с символикой региона и конкурсов, которые собирали целые толпы гостей. На этот раз выставочный павильон заменил микроавтобус внутри которого, как правило, проходили переговоры с украинскими и зарубежными коллегами. — Размеры и красочность стенда определяется количеством взносов от членов нашей ассоциации, предназначенных для участия в UITT-2019, — говорит Генеральный директор региональной ассоциации «Туризм Одесса» Оксана Кузнецова. — В прошлом году на нашем стенде было 12 участников, в этом — 7. Свой туристический продукт показали Измаильский, Беляевский, Татарбунарский и Лиманский районы, а также Сергеевка и «Рибас групп». Некоторые наши отели и турагентства решили самостоятельно участвовать в выставке, и поэтому наш импровизированный стенд в виде микроавтобуса выглядит скромнее, но зато значительно оригинальнее. Директор Управления туризма, рекреации и курортов Одесской облгосадминистрации Александр Шека и директор коммунального предприятия «Туристический информационный центр» Екатерина Лещева считают, что Одесский регион, судя по количеству наших гостей, находится в центре вниманию украинских и зарубежных любителей путешествий и экскурсий. Как свидетельствуют любители туризма, у них разбегаются глаза от обилия различных интересных фестивалей в городе, возможностей для яркого отдыха и эффективного оздоровления. Приблизительно по такой же схеме работают на выставке крупнейшие турагентства, представляющие одновременно в своем павильоне десятки зарубежных отелей, в которые они приглашают для отдыха гостей с Украины. Этот пряник с одесской символикой, который вручала гостям Генеральный директор региональной ассоциации «Туризм Одесса» Оксана Кузнецова, был одним из самых популярных сувениров на выставкеЭтот пряник с одесской символикой, который вручала гостям Генеральный директор региональной ассоциации «Туризм Одесса» Оксана Кузнецова, был одним из самых популярных сувениров на выставке Но глядя на красочные туристические стенды украинских областей, можно надеяться, что наши граждане все чаще будут отдавать предпочтение родному краю. По своей выдумке и фантазии, возможностям продемонстрировать туристическое богатство страны, исторические и природные достопримечательности края, леса и реки, озера и степи, отечественное гостеприимство и местные традиции украинский туризм в некоторых регионах уже почти сравнился с зарубежной сферой путешествий и отдыха. — Пожалуй, уже во всех областных центрах хорошо понимают, что туризм, это в первую очередь, сфера экономики, — говорит президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга. — И, знакомясь со стендами различных регионов страны, видно, что мы уже можем принять отечественных и зарубежных гостей на высоком международном уровне. Хотя, заметно и то, что во многих районах не хватает качественной инфраструктуры, оставляет желать лучшего уровень сервиса, недостаточно сувениров...Статистика говорит о том, что в среднем каждый турист тратит во время своего отпуска за рубежом не менее 100 долларов. Поэтому в наше время цивилизованные и развивающиеся страны используют все возможные средства, чтобы привлечь к себе как можно большее число зарубежных гостей. К примеру, в прошлом году Турцию посетило около 45 миллионов туристов, которые в общей сложности увеличили доход страны на более чем 40 миллиардов долларов, что составляет значительную часть бюджетных поступлений. Но вместе с тем, сравнивая туристические маршруты различных стран и туркомпаний с возможностями Одесской области, без преувеличения можно сказать, что тенденции в развитии одесского туризма вполне соответствуют мировым требованиям. Наши гости могут удовлетворить все свои вкусы и предпочтения в сфере отдыха, оздоровления, досуга, экологии... В прошлом году Одесщину выбрали для отдыха и экскурсий более 6 миллионов туристов. Но с другой стороны, качество наших дорог в районах, недостатки сервиса оставляют желать лучшего, но все же можно говорить о значительном потенциале, который при его реализации может превратить Одесскую область в один из центров мирового туризма. Автор: Александр ФЕДОРОВ. Член Международной Федерации журналистов
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |